0

Навязчивые звонки: что делать и куда обратиться

Навязчивые звонки: что делать и куда обратиться

Краткое описание: Статья рассказывает о том, что делать при получении навязчивых звонков и куда обратиться, чтобы решить проблему.

Хоть частота навязчивых звонков недавно стала намного меньше благодаря введению законодательства, направленного на борьбу со спамом, они все еще могут быть проблемой для многих людей. На помощь приходит ряд организаций и действий, которые можно предпринять, чтобы избавиться от навязчивых звонков.

В первую очередь, попробуйте заблокировать номер. В большинстве случаев навязчивые звонки приходят с одного и того же номера, и его можно заблокировать на своем телефоне. Если же звонки продолжаются, можно обратиться в своего оператора связи и попросить помощи.

Другим вариантом является добавление своего номера в список “Не беспокоить”. Это список, который включает номера тех, кто не хочет получать навязчивые звонки со стороны компаний, которые звонят, чтобы продать свои товары или услуги. Каждая компания обязана иметь такой список и не звонить на номера, внесенные в него.

Также можно обратиться в Федеральную Комиссию по связи (FCC) и подать жалобу. Они рассмотрят вашу жалобу и, если нарушения действительно имели место быть, примут меры.

Наконец, стоит упомянуть о приложениях, которые могут помочь избавиться от навязчивых звонков. Некоторые из них блокируют звонки с номеров, которые уже были отмечены как спам, другие помогают сделать список номеров, которые следует блокировать.

Навязчивые звонки больше не должны быть проблемой для общества, так как существуют эффективные методы, чтобы избавиться от них. Следуйте этим советам и наслаждайтесь тишиной в своем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *