0

Не бойтесь жаловаться на спам в аське: защитите свою личность и время

Статья говорит о том, как пожаловаться на спам в AOL Instant Messenger (AIM) и защитить свою личность и время от нежелательных сообщений.

Статья:

AIM или Аська – это один из первых мессенджеров, который до сих пор используется многими. Однако, как и везде, здесь также есть проблема спама. Никто не любит получать нежелательные сообщения, которые несут в себе угрозы, рекламу, мошенничество и тому подобное. Так что, если вы столкнулись с этой проблемой, вам нужно незамедлительно ее решить. Пожаловаться на спам в AOL Instant Messenger (AIM) довольно просто и в этой статье мы расскажем вам как это сделать.

Жалоба на спам – это не только способ защитить свои данные и время, но также это помогает AIM в борьбе с нежелательной корреспонденцией и защищает от попытки мошенничества. Вот несколько шагов, которые вы можете следовать, чтобы подать жалобу на спам в аське.

Шаг 1. Выберите сообщение

Первым шагом является выбор сообщения, которое вы собираетесь жаловаться. Важно, чтобы вы не только выбрали сообщение, которое является спамом или нежелательным, но также и те, которые содержат информацию об отправителе, чтобы вы смогли подать очень точную жалобу.

Шаг 2. Жалоба на аську

Перейдите на сайт аська, который вы используете. В разделе “помощь” найдите “жалоба на спам”. В данном случае мы говорим о сервисе AIM.

После того, как вы щелкнули интересующую вас кнопку, вас попросят ввести имя пользователя, который отправил вам сообщение, его адрес электронной почты, а также текст сообщения, которое вы хотите жаловаться.

Шаг 3. Определитесь с типом жалобы

Зависимо от того, какую жалобу вы хотите подать, у вашего провайдера могут быть разные варианты для выбора. AIM, например, предлагает типы жалоб:

– несанкционированные сообщения об уровнях прибыли;
– сообщения, содержащие непристойности или ненормативную лексику;
– сообщения, которые содержат угрозы или детские порнографические материалы.

Выберите тип жалобы, который соответствует наилучшим образом вашему случаю.

Шаг 4. Дайте дополнительную информацию

Чтобы очень точно определиться с тем, как подать жалобу на спам в аське, дайте максимально полную информацию о себе и нежелательном сообщении. Введите ваше имя, адрес электронной почты, если вы не вошли в свой AOL-аккаунт, и заполните форму описания жалобы.

После того, как вы введете всю нужную информацию, нажмите кнопку “подать жалобу”. Вы получите подтверждение, что ваша жалоба была принята.

В заключении

Жалоба на спам в AOL Instant Messenger (AIM) довольно простое и эффективное средство для того, чтобы защитить свою личность и время от угроз и нежелательной корреспонденции. Если вам постоянно приходят спам-сообщения в аське, тогда пожалуйста, подайте жалобу на получаемые сообщения, чтобы не тратить время на поиск несуществующих методов решения проблемы, а наслаждаться использованием AIM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *