0

некачественного обслуживания в крупных сетевых магазинах?

некачественного обслуживания в крупных сетевых магазинах?

“Хочу нормального сервиса!” – Куда обратиться, если крупный ритейлер дал сбой

В наше время поход в магазин не всегда принесет желаемое удовлетворение от покупки. Не всегда сбалансирована нагрузка на продавцов, они могут слышать одни и те же вопросы от разных покупателей, что крайне утомляет. В то же время этот подход несет негативные последствия для достижения задуманного бизнес-чек-листа продаж.

Что же делать спустя продолжительную игру в магазинных кассах или по полочкам, увидев при этом отсутствие нужного товара или некачественное обслуживание? Как отстоять свои права, если чувствуешь себя недовольным?

У многих покупателей вряд ли будет время искать номер либо поименовать фамилии менеджеров магазина, чтобы после добиваться статуса у них. В этой статье мы расскажем, куда можно обращаться, если возникла жалоба по поводу работы сетевого магазина.

1. Штатная служба поддержки
Далеко не все распространенные компании имеют отдельные службы для приема жалоб, отзывов и предложений от клиентов. Чаще всего, вы можете связаться со службой поддержки по телефону, электронной почте, так и в социальных сетях. Вместе с тем, сразу готовьте ваше конкретное обращение, желательно отразив все детали покупки и назвав дату, время, точное место покупки. Ваша жалоба рассмотрится, это пожелание многих компаний, ценящих свою репутацию.

2. Государственная инспекция
Для тех, кому не помогли простые телефонные разговоры со службой поддержки, жалобы можно отправить прямо в государственные инспекции, которые отвечают за защиту прав потребителей. В свою очередь, инспекция, как правило, рассматривает представленные им документы, осматривает магазин “вживую”, проверяет графики работы сотрудников и отчеты продаж. Если факты недобросовестной конкуренции подтвердятся – магазин может получить штраф, а в различных случаях, потребительскую предъявить на причиненный ущерб ему.

3. Отзывы в интернете
За последние годы глобальный интернет прочно вошел в жизнь всех нас, многие человек оставляют комментарии на сайтах о своих импрессиях от посещения магазина. Эти комментарии помогут другим покупателям сориентироваться и сделать верный выбор. Вместе с тем, среди них могут быть и ваших сильных жалоб. Известно, что в некоторых случаях компании предпринимают максимальную версию сотрудничества с потребителем, который оставил претензию, чтобы не допустить роста негатива.

В завершении, следует отметить, что жалобы покупателей принимают серьезно, как крупные сетевые магазини, так и мелкие магазинчики. Они получают по ним представление о том, что клиенты хотят получать от них и что они понимают под нормальным сервисом. Ждем улучшения обслуживания, вместе мы можем изменить сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *