0

Неряшливая уборка подъезда: как пожаловаться и кому обратиться

Статья о том, как жильцам Санкт-Петербурга пожаловаться на некачественную уборку подъезда в своем доме. Описывается, какие законы и нормы регулируют уборку общего домового пространства и какие права имеют жильцы в данной ситуации.

Статья:

В каждом доме есть подъезд, и каждый жилец хотел бы, чтобы он был чистым и опрятным. Однако не всегда уборка выполняется качественно, и жильцы вынуждены жить в грязном и неприятном окружении.

Если у вас возникла такая проблема, не стоит молчать и терпеть. Есть несколько способов, как пожаловаться на несоблюдение норм уборки подъезда в Санкт-Петербурге.

Во-первых, вы можете обратиться к Управляющей Компании, которой принадлежит ваш дом. В законе “Об управлении многоквартирными домами” прописано, что УК обязана обеспечивать регулярную уборку всех общих пространств дома, в том числе подъездов. Если уборка не проводится или проводится некачественно, вы можете обратиться к УК с соответствующей жалобой. Обязательно запишите дату и время, когда производилась очередная уборка, а также опишите недостатки, которые вы заметили. Ваше обращение должно быть оформлено в письменном виде, чтобы в дальнейшем можно было ссылаться на него.

Если жалоба в УК не приводит к результату, можно обратиться в Роспотребнадзор. Как правило, специалисты Роспотребнадзора проводят проверку в течение месяца, после чего дают ответ о результатах проверки. Если виновники несоблюдения норм уборки найдены, им выносится предписание о ликвидации нарушений.

Кроме того, Вы можете обратиться в жилищную инспекцию. Жилищная инспекция занимается вопросами обеспечения безопасности жильцов, качества услуг ЖКХ и соблюдения правил по охране труда у работников ЖКХ.

Так при любых проблемах, которые являются относительно мелочныи, не стоит молчать и просто ждать, пока все решится само-собой. Потребовать качественного обслуживания в многоквартирном доме можно и нужно, и не стоит опасаться, что жалоба может привести к нежелательным последствиям. Это касается обращений в любые инстанции – как в Роспотребнадзор, так и в жилищную инспекцию. В современном обществе жильцы имеют ряд законных прав, которые могут оказаться очень полезными в случае проблем с ЖКХ. Главное – быть настойчивым и уметь защищать свои интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *