0

Нет горячей воды? Не страдайте молча, узнайте, куда жаловаться!

Нет горячей воды? Не страдайте молча, узнайте, куда жаловаться!

Краткое описание: Статья рассказывает о том, какие организации и инстанции можно обратиться, если в вашей квартире или доме отсутствует горячая вода. Описываются права потребителей и процедуры обращения в службы, которые занимаются решением данной проблемы.

Статья:

Летом без горячей воды можно обойтись, но зимой это может стать настоящей проблемой. Если в вашей квартире или доме нет горячей воды, то не стоит молча страдать. Существует ряд организаций и государственных инстанций, которые могут помочь в решении данной проблемы. Давайте разберемся, куда жаловаться в отсутствие горячей воды.

Первым делом стоит обратиться в управляющую компанию или ОСББ. В большинстве случаев причина отсутствия горячей воды находится именно в доме, а не на коммунальном уровне. В этом случае управляющая компания должна обратиться в связи с отключением горячей воды к своему подрядчику, который занимается ремонтом и обслуживанием водоснабжения в данном доме. Если квартира или дом не приватизированы, то жалобу можно адресовать в городскую управу ЖКГ.

Если проблема не решается в течение определенного времени, то можно обратиться в потребительскую защиту. Также можно обратиться в Роспотребнадзор, который имеет право проводить проверки и выносить решения. Кроме того, есть еще один способ – подать жалобу в прокуратуру. В этом случае будут проведены проверки на предмет нарушения законодательства и, если будут обнаружены нарушения, будет возбуждено уголовное дело.

Если проблема связана с неполадками на уровне коммунальной службы, то жалобу стоит обратить в Россети (в случае проблем с электроснабжением) или в Ростехнадзор (в случае если причина неполадок – это технические неполадки).

Не стоит забывать, что у потребителей есть права. Так, например, в соответствии с законом “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на получение товара (услуги) надлежащего качества. Если же качество услуг не соответствует установленным требованиям, то потребитель вправе требовать замены услуги, снижения цены, а если услуга надлежащего качества не может быть предоставлена, требовать расторжения договора и возмещения убытков.

В заключение хотим сказать, что вы всегда можете обратиться за справкой или консультацией в службы жилищно-коммунального хозяйства в вашем городе. Большинство городов имеют соответствующие отделы, назначение которых – осуществление эксплуатации и управления жилищно-коммунальными ресурсами. Не стоит страдать без горячей воды – действуйте и защищайте свои права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *