0

Невыгодные цены и плохое обслуживание: жалобы на супермаркет Перекресток в Киеве

В последнее время жители Киева все чаще выражают свое недовольство по поводу супермаркета Перекресток. Среди самых распространенных жалоб – неприемлемо высокие цены на товары, сроки годности их товаров, а также низкое качество обслуживания.

Многие покупатели жалуются, что цены на продукты в Перекрестке существенно выше, чем в других магазинах города. Например, в популярной социальной сети сеть была замечена за продажу свинины за 279 гривен за килограмм, тогда как в других магазинах этот же продукт продавался за 219 гривен.

Кроме того, многие покупатели жалуются на качество продуктов, предлагаемых в Перекрестке. Некоторые продукты на полках имеют истекший срок годности, а также не свежие овощи и фрукты. Многие люди заявляют, что приходится выбрасывать купленные в Перекрестке продукты, поскольку они не подходят для употребления.

Также многие покупатели не довольны качеством обслуживания Перекрестка. Долгие очереди в кассы, недостаточное количество персонала в магазине и нежелательное поведение сотрудников магазина – все это вызывает недовольство у покупателей.

Представители супермаркета Перекресток еще не прокомментировали жалобы клиентов, однако многие представители других магазинов уже высказывались о проблемах в этой сети.

Общественность требует, чтобы Перекресток принял меры по улучшению качества товаров, обслуживания и снижения цен в своих магазинах. В противном случае супермаркет рискует потерять своих постоянных клиентов и заработать плохую репутацию в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *