0

Ниссан: где и как жаловаться на дилеров

Ниссан: где и как жаловаться на дилеров

Краткое описание: Статья о том, куда обратиться, если у вас возникли проблемы с дилером Ниссан. Рассказываем о правах покупателей, о том, какие меры можно принимать при некачественном обслуживании или проблемах с гарантией.

Статья:

Несмотря на все старания компании Ниссан предоставить качественный сервис своим клиентам, иногда возникают проблемы с дилерами. Бывает, что сервис некомпетентный, запчасти бракованные, а гарантийные обязательства не выполняются. Если у вас возникли сложности с дилером Ниссан, не стоит молчать. В данной статье мы расскажем, куда обратиться, чтобы найти решение проблемы.

Самый простой и быстрый способ решить проблему с дилером – это обратиться в сам дилерцентр. Если вам не нравится качество обслуживания, вы можете попросить заменить сотрудника, который вам не понравился. Если запчасти были установлены некачественно, дилер обязан заменить их на новые. В случае проблем с гарантийным обслуживанием необходимо обратиться в отдел пожалуйста на сайте дилерцентра.

Если вы не получили удовлетворительного ответа от дилера, следующим шагом будет обращение в Росстандарт (Российский стандарт) – федеральную организации, которая контролирует качество товаров и услуг на территории России. Вы можете подать жалобу через сайт Росстандарта, заполнив соответствующую форму. Оператор свяжется с вами для уточнения деталей и направит вашу жалобу в компетентную организацию.

Другим возможным вариантом контакта – японское представительство Ниссан в России. Вы можете написать жалобу на электронную почту компании/или на заявочный адрес. Ваша жалоба будет обработана и направлена на рассмотрение в обязательном порядке.

Также стоит знать о программе “Клиентский сервис Ниссан” – это специальная программа, которая помогает решать разнообразные проблемы клиентов. Вы можете обратиться к представителю по телефону или написать на электронную почту с описанием вашей проблемы. Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки и предложат вам готовое решение.

Надеемся, что эта информация поможет вам решить возникшие проблемы с дилером Ниссан, получить необходимую компенсацию и вернуться к обычной жизни. Не забывайте о своих правах как покупателя и требуйте качественного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *