В Новороссийске в последнее время стали частыми случаи нарушения прав потребителей со стороны предпринимателей. Отсутствие качественного сервиса, нерадивость продавцов и неправомерные действия могут сильно навредить покупателям. В данной статье рассмотрим некоторые случаи нарушений прав и как на них реагировать.
Статья: В настоящее время в России очень актуальной является проблема защиты прав потребителей. Несмотря на значительные улучшения в работе магазинов и продавцов, обеспечивающих качественный сервис, все еще существуют “черные овцы” в виде неблагонадежных предпринимателей, наделяющих своих покупателей низким уровнем обслуживания.
В последнее время в Новороссийске часто возникают случаи, когда предприниматели не соблюдают правила работы, допуская разнообразные нарушения. Примером может служить продажа товаров, не отвечающих заявленному качеству, отдельные товары могут оказаться совершенно нерабочими, а вместо запрашиваемой модели придет другая, менее качественная.
Что же делать в случаях, когда качество продукции вызывает сомнение, или же приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам? По закону потребитель может воспользоваться услугами любого сертифицированного центра, проводящего проверку качества и признавать результат этой проверки, показателем качества товара.
Если же нарушения касаются уровня сервиса в магазине, то защита должна проводиться на месте, обращаясь к менеджеру магазина или представителю компании. Многие организации выполняют свойственную им социальную функцию и получают обратную связь, чтобы улучшить работу своих сотрудников и ситуацию в целом.
Но благодаря Интернету рядом другой ресурс, который потребителю может оказаться весьма полезным. Жалобы и отзывы о работе организации позволяют быстро получить информацию о неблагонадежных поставщиках товаров и услуг.
Так что, если вы столкнулись с негативным опытом при обслуживании в Новороссийске, то не стоит молчать. Вы можете воспользоваться здравым смыслом и внимательно изучить свои права. Только такая защита поможет эффективно бороться с негативными последствиями, вызванными предпринимателями, которые нарушают закон о защите прав потребителей.