0

Облисполком Могилева уделяет особое внимание обращениям граждан

В статье рассказывается о том, как облисполком Могилева работает над улучшением качества обслуживания граждан. Особое внимание уделяется работе отдела обращений, который является главным звеном взаимодействия власти и населения.

Статья:

Объективно оценить работу власти можно только по отношению к ее гражданам. В этом плане Могилев не может быть назван исключением. Чтобы поднять качество обслуживания и улучшить взаимодействие власти и населения в городе был создан отдел обращения граждан в облисполкоме.

Пришедший к ним человек получает оперативный ответ на любой вопрос, комплексную информацию об услугах, доступных для горожан, а также помощь и поддержку в разрешении конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью органов власти.

Первое впечатление, как известно, несколько более важно, нежели все последующие стадии общения, и именно в течение первых часов, дней, недель после обращения гражданина решается в будущем отношение между людьми и властью. Работу каждого сотрудника отдела обращения граждан в Могилеве при непосредственном общении с постоянными и приезжающими горожанами описать даже сложно: она носит огромный характер и включает обслуживание нескольких сотен писем, звонков и личных обращений в день.

В работе отдела обращения граждан Могилевского облисполкома используются самые современные технологии. Первостепенной задачей является оптимизация работы, ускорение процесса выдачи информации и снижение времени ожидания. Для этого были созданы электронные базы данных с максимально полными и актуальными сведениями об организациях и предприятиях города, разработаны онлайн-формы для подачи заявлений и жалоб.

Как правило, главными проблемами граждан становятся вопросы, связанные с общественным транспортом, коммунальными услугами, доступом к медицинским и образовательным учреждениям. Оперативность ответов, эффективность решений и максимальное удобство для пользователей позволяют успешно решать данные проблемы, частично сводя к минимуму их количественное количество.

В конечном итоге, работа отдела обращения граждан в Могилеве облисполкоме позволяет жителям города ощущать ответственность власти за каждый поданный голос, уверенность в своих правах и возможность не просто жаловаться, а получать действенную помощь. Такая работа является прекрасным примером того, как правительственные органы должны служить своим гражданам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *