0

Образец жалобы по медицинскому качеству: как защитить свои права пациента

Качество медицинской помощи является одним из главных факторов, влияющих на здоровье pacиeнтoв и их дoвeриe в мeдицинские учреждения. Если вы обнаруживаете, что качество медицинской помощи, которую вы получаете, находится на низком уровне, вам следует незамедлительно обратиться с жалобой. В этой статье мы приведем образец жалобы по медицинскому качеству и расскажем, как правильно ее оформить.

Жалоба на медицинское качество является официальным документом, который содержит описание нарушений прав пациента и требования о принятии мер по их устранению. В жалобе необходимо указать следующую информацию:

1. Данные о пациенте (полное имя, дата рождения, место жительства).
2. Данные о медицинском учреждении (название, адрес, контактные данные).
3. Дата, время и место случая нарушения медицинского качества.
4. Описание нарушения (что произошло, как это повлияло на пациента).
5. Предложения о принятии мер по устранению нарушения (например, проведение дополнительных обследований, компенсация ущерба).

Образец жалобы на медицинское качество:

Главный врач медицинского учреждения отделения №3
А.В. Иванов
г. Москва, ул. Ленина, д. 25

Я, Иванов Иван Иванович, регистрационный номер в поликлинике – 123456, дата рождения – 01.01.1970 года, житель г. Москва, обращаюсь с жалобой на низкое качество медицинских услуг в медицинском учреждении отделения №3.

Я проходил медицинское обследование в данном учреждении 25.12.2020 года. В ходе обследования я был неправильно диагностирован и были назначены неверные лекарства, что привело к непреднамеренным последствиям и дополнительным обращениям к врачам.

Прошу вас принять меры в отношении медицинских работников, виновных в данном случае, провести дополнительные обследования и прекратить дачу неверной медицинской помощи. Также прошу компенсировать мне затраты на дополнительное лечение.

Жалобу я вручаю лично в регистратуре медицинского учреждения отделения №3 и требую получить ответ на нее в течение 30 дней.

Подпись: _____________________
Даta: _________________________

Образец жалобы является примером и может быть изменен по ситуации. Главное, чтобы жалоба содержала все необходимые данные и требования, а также была написана четко и понятно. Она подается в письменной форме, лично в медицинском учреждении и должна быть зарегистрирована в регистратуре. У Вас есть право получить ответ на свою жалобу в течении 30 дней. Если вы не получили ответ или ответ не удовлетворил вас, вы можете обратиться в контролирующие органы и общественные организации по защите прав пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *