0

ООО Параметр: Как сберечь уровень удовлетворенности сотрудников

Компания ООО Параметр – о пример организации, которая понимает важность удовлетворенности своих сотрудников и поэтому активно использует механизм отзывов сотрудников. В данной статье мы подробно рассмотрим, каким образом они это делают и каким образом методика отзывов помогает сберечь высокий уровень удовлетворенности среди команды.

Статья:

Основным капиталом любой компании является ее персонал – именно сотрудники создают ценности бизнеса, переводят на практику идеи руководства, устанавливают контакт с клиентами и выводят фирму на новый уровень. Поэтому так важно заботиться о том, чтобы мотивацией и удовлетворенностью персонала была на высоком уровне – только в этом случае компания будет успешной.

Каждый профессионал знает, что упор на работнике должен делаться в первую очередь – таков принцип здорового корпоративного мышления. Однако, на практике, задача управления персоналом является более сложной, нежели соблюдение формулы “условия труда + зарплата = работают с удовольствием”.

С изучением этой проблемы стало понятно что, одной из лучших способов сохранения дружной и мотивированной команды является механизм отзывов сотрудников. Именно эту практику активно использует компания ООО Параметр – один из лидеров отрасли по производству электротехнических систем.

Методика их работы состоит из четырех этапов: сбор отзывов, анализ данных, разработка плана мероприятий на улучшение сотрудничества, контроль их выполнения и повторение цикла. Суть их подхода заключается в том, что каждый сотрудник на профессиональном обучении, на корпоративном мероприятии, а также на следующей за этим сессии отзывов, может высказать свое развернутое мнение о возможностей развития компании и бизнес-процессах внутри отделов.

Oбработка технических кадров и распределение дополнительных функций, повышение мотивации и система поощрения, улучшение культуры коммуникации – все это было сделано благодаря использованию и результатам анализа отзывов. Физические сенсорные комнаты компании, бесплатная ингаляция кислорода в топ-часы и гармонизирующая музыка в офисе теперь являются не только трендовыми новинками, но и частичным результатом отзывов на корпоративных мероприятиях.

Таким образом, методика ООО Параметр выступает качественным примером, как с помощью механизма отзывов можно решать бизнес-проблемы, параллельно сохраняя высокий уровень удовлетворенности и мотивации команды. Каждая организация может чему-то научиться от этого опыта и внедрить подход в свои практики – только в этом случае компания сможет оставаться в состоянии постоянного развития и роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *