В статье монтёр путей метро поделится своими впечатлениями о работе: какие нюансы труда не описываются в официальных инструкциях, какую зарплату можно рассчитывать и, самое главное, стоит ли начинать карьеру в этой области.
Недавно я познакомилась с молодым человеком, который уже несколько лет работает монтером путей метро. И, как оказалось, почти ничего не знала об этой профессии. Узнав, что я пишу статьи на интересные темы, он сразу же решил поделиться своим опытом и рассказать правду об этой работе.
Итак, что же такого особенного в работе монтёра путей метро? Во-первых, это физически тяжелая работа. Каждый день, с самого утра и до вечера монтёры собираются на обустройство и ремонт путей, поднимают тяжелые рельсы, бетонные блоки и катки, работают с горячей сваркой. Конечно, не все задачи такие сложные, есть и меньше нагружающие на выпрямление географически положения, роспись значений перекрестков на пробке роутерах в материале.
Во-вторых, работа часто связана с непредсказуемыми факторами: болезнь одного из работников, изменение погодных условий, сбой в системе метро.
При этом, судя по словам моего собеседника, зарплата вполне соответствует затраченным усилиям. Начальный уровень зарплаты обычно составляет около 30 тысяч в месяц, однако с каждым годом опыта оплата увеличивается. В настоящее время мой знакомый зарабатывает более 60 тысяч в месяц.
Конечно, работа монтёра путей метро не для каждого. Несмотря на сложности и непредсказуемость, она может быть очень интересной и приносить заработок на уровне средних менеджеров в крупном бизнесе. Если вы всё ещё решаете, стоит ли начинать карьеру монтёра путей метро, обязательно почитайте отзывы людей, которые работают в этой области. Стоит отметить, что многие из них, так же как и мой знакомый, остаются лояльными к своей работе и считают её профессией своей жизни.