0

Отсутствие отопления в Москве: чем и кому жаловаться в 2015 году?

Отсутствие отопления в Москве: чем и кому жаловаться в 2015 году?

Краткое описание: Статья рассказывает о проблемах с отоплением в Москве в 2015 году и о том, кому следует обращаться при отсутствии тепла в квартире.

Термометр за окном показывает все меньшие цифры, а в квартире все холоднее и холоднее? Эту проблему в 2015 году испытывали многие жители Москвы из-за сбоев в системе отопления. В такой ситуации, первым делом нужно понять, куда обратиться и что делать.

Первым вариантом решения проблемы является обращение в управляющую компанию. Именно ей должны были присылать сигналы о неисправности оборудования. Однако на пике сезона многие управляющие компании не спешили решать проблемы жителей, что приводило к недовольству и новым жалобам.

Если прямой диалог с управляющей компанией не дал результатов, можно обратиться в жилищную инспекцию. Ее задача – контролировать работу управляющих компаний, в том числе и в вопросах отопления. После получения жалобы от жителей, инспектор должен незамедлительно выехать на место и проверить, как работает система отопления, а также требовать от управляющей компании выполнения своих обязательств.

Если же данное возможности не помогли, можно обратиться в жалобную книгу и на горячую линию Москвы. Горячая линия – это специальный телефонный номер, по которому можно звонить с жалобами, вопросами и предложениями к мэру города. При возникновении проблем с отоплением в жилых домах Москвы, на горячей линии можно получить консультацию и помощь, а также подать официальную жалобу.

В заключение, хочется напомнить, что проблемы с отоплением очень серьезны, особенно в холодное время года. Поэтому, если в вашей квартире нет тепла, нет нужды терпеть и ждать. Не забудьте обратиться в управляющую компанию, жилищную инспекцию или на горячую линию и получить помощь от ответственных организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *