0

Пожалуйста на расчет коммунальных услуг: что делать и как защитить свои права

Каждый месяц жители многоквартирных домов получают счета за коммунальные услуги: отопление, газ, воду, электричество, уборку и т.д. Однако, что делать, если вы не согласны с расчетами и суммами в счетах?

Во-первых, необходимо внимательно проверять показания счётчиков у себя дома и сравнивать их с тем, что указано в счетах. Если вы заметили расхождение, то обязательно заявите об этом в службу коммунальных услуг. Также можете потребовать повторную проверку показаний счётчиков, чтобы убедиться в их правильности.

Если подозреваете, что вы переплачиваете за услуги, то правильным решением будет обратиться в Управление Роспотребнадзора или в Комиссию по расчету коммунальных услуг. Вам необходимо предъявить доказательства своих слов: например, показания счётчиков, свидетельства свидетелей, фотографии.

Также вы можете обратиться в суд, если дом находится в собственности (а не в аренде). Перед обращением в суд, необходимо обратиться в комиссию или управление Роспотребнадзора, просить предоставить акт сверки, в котором учтены все ваши показания счётчиков и счета за коммунальные услуги.

Важно помнить, что процесс жалобы на расчет коммунальных услуг может занять время. При этом важно сохранять документы и уведомление об уходе показаний счётчиков.

Нельзя забывать и про то, что ошибка может быть и у вас. Если вы обнаружили, что некоторых услуг можете использовать меньше или есть неясности по расчётам, то следует связаться со своим управляющей компанией и сделать новый договор на вами таких услуг с новыми значениями.

Подводя итог, стоит отметить, что необходимо быть внимательным при оплате коммунальных услуг. В случае расхождений не стоит молчать – следует обратиться в управляющую компанию, комиссию или Роспотребнадзор. Важно сохранять документы и не терять свидетелей, а лучше всего жить по правилам и платить за услуги своевременно и без переплат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *