0

Пожалуйста, удаляйте, он мешает работе: как пожаловаться на спам в Яндекс

Интернет-пользователи часто сталкиваются с проблемой спама – нежелательными сообщениями, которые забивают ящик электронной почты или мобильного телефона. Однако не все знают, что нужно делать в подобных случаях. Если вы пользуетесь почтовым сервисом Яндекс, мы расскажем, как можно пожаловаться на получаемый спам и защититься от него в дальнейшем.

Пожалуйста, установите приложение “Антиспам Яндекса”

Если вы пользуетесь ящиком электронной почты Яндекс, проще всего защититься от спама, установив на смартфон приложение “Антиспам Яндекса”. Оно автоматически фильтрует входящие сообщения и блокирует нежелательную корреспонденцию до того, как она попадет в ваш почтовый ящик. Приложение также обучается на основе ваших действий – если вы классифицируете сообщения как “спам”, “реклама” или “полезная информация”, программный алгоритм учится распознавать нежелательную корреспонденцию и автоматически ее блокировать.

Как пожаловаться на спам вручную

Если вы обнаружили спам в своем почтовом ящике Яндекс, необходимо пожаловаться на его отправителя. Для этого:

1. Откройте сообщение, которое бы вы хотели пожаловаться.
2. Кликните по кнопке «Еще» (три точки в правом верхнем углу экрана).
3. Выберите пункт «Пожаловаться на автора» и нажмите «Отправить».

Данное действие поможет Яндексу определить отправителя как спамера и заблокировать его в дальнейшем. Кроме того, Яндекс может начать проверять всех отправителей, которые попадут в “черный список”, и, если они продолжат рассылать нежелательную корреспонденцию, заблокировать их ящики.

Что делать, если спам продолжает приходить?

Если же спам продолжает приходить в почтовый ящик Яндекс, не стоит отчаиваться и менять адрес. Воспользуйтесь функцией блокировки отправителя, чтобы исключить нежелательную корреспонденцию. Для этого:

1. Откройте письмо с нежелательным контентом.
2. Кликните по кнопке “Еще” (три точки в правом верхнем углу экрана).
3. Выберите пункт “Блокировка отправителя” и нажмите “Отправить”.

После блокировки отправителя все сообщения от этого адреса автоматически будут отправляться в папку “Спам”. Кроме того, появится всплывающее сообщение, которое будет предупреждать о том, что блокированный контакт пытался отправить сообщение.

Соблюдая эти простые правила, вы можете защитить свой ящик электронной почты от нежелательной корреспонденции и забыть о проблеме спама. Не забывайте, что защита от спама – это забота не только о себе, но и о совершеннолетних и детских пользователях, которые могут стать жертвами интернет-мошенников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *