0

Приемы жалобы на техподдержку портала закупок: куда обратиться?

Приемы жалобы на техподдержку портала закупок: куда обратиться?

Краткое описание: Статья рассказывает, куда можно обратиться, если техническая поддержка портала закупок не помогает в решении проблемы. Описаны основные приемы и рекомендации для подачи жалобы.

Написание статьи:

Портал закупок – это незаменимый инструмент для любой компании, которая хочет участвовать в государственных закупках. Однако, как и любой другой ресурс, портал закупок не застрахован от технических проблем. В случае возникновения проблем с работой портала, обычно компании обращаются в техническую поддержку. Но что делать, если техническая поддержка не помогает в решении проблемы? В этой статье мы расскажем, куда можно обратиться в таких случаях.

Прежде всего, если вы не можете получить помощь от технической поддержки, попробуйте обратиться в службу технической поддержки помощника пользователя портала zakupki.gov.ru. На главной странице портала, внизу страницы расположены контакты службы, которые можно использовать для обращения.

Если эта мера не помогла, то необходимо обратиться в управляющую компанию портала – Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). Вы можете направить жалобу на действия технической поддержки портала в службу ФАС России. При этом необходимо указать номер договора на оказание услуг с ФАС России и номер обращения в техническую поддержку портала zakupki.gov.ru. В сообщении необходимо описать суть проблемы и просьбу о скорейшем устранении их со стороны портала.

Также, можно обратиться к организации-разработчику портала закупок. Это компания ООО “Госзакупки”. На официальном сайте компании указаны контакты для связи, в том числе и для обращения с жалобами. Вы можете написать на электронную почту, указав номер обращения в техническую поддержку портала и описав проблему.

Итак, куда жаловаться на техподдержку портала закупок? В первую очередь – в службу технической поддержки помощника пользователя портала zakupki.gov.ru. Если это не помогает, то в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) или к организации-разработчику портала – ООО “Госзакупки”. Главное – не оставлять проблему без внимания и довести ее до конца, чтобы она не повлияла на репутацию вашей компании и не оставила неприятный след в работе с порталом закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *