Путь к справедливости: куда обратиться в случае проблемы с официальным дилером Форд
Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда обратиться в случае возникновения проблем с работы официального дилера Форд. Вы узнаете о различных вариантах разрешения конфликта и получения компенсации за испорченное время и настроение.
—
У самого приятного похода в салон официального дилера автомобиля Форд может быть иной исход, если машину начинают подводить организаторы сервиса. Так или иначе, каждый человек, столкнувшийся с жестким отношением к себе, к машине или с оскорбительным тоном и пренебрежением со стороны сотрудников сервисного центра хочет обратиться в официальные службы для разрешения конфликта.
Если вы жертва грубого поведения сотрудников официального дилера сервиса Форд, то смело обращайтесь в Вашингтонское Бюро по защите потребителей (Consumer Protection Bureau). Эта государственная организация занимается охраной прав потребителей, а также призвана разрешить конфликты между потребителем и компанией.
Также можно обратиться в Министерство труда Соединенных Штатов Америки. В случае прямого нарушения трудового законодательства, в Министерстве будут принятые меры в защиту работников.
Еще один вариант решения проблемы – обращение в National Highway Traffic Safety Administration (Национальная дорожно-транспортная безопасность).
В каждом из описанных случаев вам не только помогут разрешить конфликт, но и дадут возможность получить компенсацию и передать сообщение на адрес руководства официального дилера Ford. Помните, что вы не должны терпеть несправедливости со стороны крупных компаний и работников и обязательно бороться за свои права.