1

Работа в Газелькин Москва, газелькин отзывы сотрудников водителей москва.

Работа в “Газелькин” Москва — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в грузовом такси “Газелькин”

В принципе сложного ничего нет если не жадничать. Машина почти домашняя, только когда напарнику сдаю на базу ставлю. С ним тоже повезло, аккуратный. Сработались вроде. 40% от заказа и есть возможность выкупить автомобиль. Отличное предложение и выход на 70% оплаты. За год особой текучки не заметил. Коллектив большой бывает недопонимания, но все решается быстро.

У меня проблема с депозитом, все время пополнять надо, ясно, что моя, но неудобно сделано. В остальном могу сказать, что за состоянием машины тоже следить приходится, работаю полгода и только недавно до нормального состояния довел. Многие живут принципом не моя и ладно. Загрузка огромная, график корректировать можно только на словах, бывает день отработаешь, а ночью опять заказ. напарник нужен хороший.

Работаю на своей машине, 70% от заказа имею. Скажу вам не плохо, работаю уже два года. Начинал с машины компании, думаю может пересяду. Жду пассажирскую, заказы другие, хоть отдохнуть немного. Вообще начальство идёт на встречу в таких вопросах. Как зарекомендуешь себя естественно. Хочешь человеческого отношения к себе относись ко всем соответствующие.

Я пока новенький в этой компании. Но собеседование мне понравилось, нормальный офис и сотрудники. Все объяснили, остальное и что прослушал я потом с напарником нагнал. Чуть на штраф не налетел, но вовремя ребята подсказали что делать. Система штрафов она везде, надо просто изучить чтоб от зубов отлетало и ночью разбуди вспомнишь. Тогда и финансовых потерь не будет.

В Газелькине хоть есть определеность, стабильная работа. Не выгонят через месяц. Потому что компания эта имеет спрос, растет и развивается. Не простаиваем, есть клиенты, есть постоянные, меня уже узнают кого не раз вез. С деньгами все гладко, нет обмана, все во время. Сначала втягивался, заработал средне. Сейчас поднялся, получаю больше. К праздникам много заказов.

В большой компании естественно есть свои минусы. Получается отделов много и они не взаимодействуют с друг другом. Как говорится левая рука не знает, что делает правая. Может время сейчас такое, что все разбито на сегменты, общий знаменатель трудно найти. Организована работа не совсем правильно. Если брать каждый отдел по отдельности вполне прилично получается. Условия хоть и тяжелые(12 часовой раб.день), но есть, все удобства предусмотрены. Рембаза, машина, зарплата, заказы. Другое дело в каком все состоянии. Там где я ( юг) колонный нормальный, на нем все и держится. Стайками работаем. Логисты чудят иногда, ну и дальше пошло по цепочке.

Работаю полгода, сразу дают машину, правда не супер качества, но и не убитую. Есть рембаза и лучше сразу все посмотреть чтобы в дороге не ломаться. Всего самому добиваться надо, колонного теребить чтобы помог. Машины разногабаритные, соответственно и заказы разные. Сейчас пересел на другую, но это все со временем приходит. Плюс ещё что работа постоянная, заказов много. Первое время тяжеловато, но если не рваться на все подряд жить можно.

Есть что нравится в этой компании, и что не нравится. Не нравится график не понятный, никогда не знаешь когда дома будешь и с офиса никакой такой информации не получишь никогда, типа они сами не знают — берут срочные заказы, а тебе нестись потом сломя голову. Еще и машина так себе, может встать по пути. А так реальная контора, тут есть работа, заработать можно.

Работу искал около 4 месяцев. Из большого количества предложений выбрал Газелькин. На мой взгляд здесь самые выгодные условия. 70% вырученных от заказа денег мои, причём компания эти заказы мне предоставляет. В замен конечно работать приходится и ночью бывает. Все эти нюансы оговариваются( в адекватном смысле конечно), график часы работы. Если требуется большой ремонт, еду на рембазу компании.

70% это где и за что?! Снимают по 60% от заказа, бывает ещё плюс от 3 до 10% за то, что заказ принят с сайта. Итого у тебя в лучшем случае 40, а то и всего 30% заработка от заказа и ещё минус бензин. Попробуй заработай.

Меня устраивают деньги. Пусть иногда через жопу все. Но терпимо. Если шаришь, то с этой конторки выжмешь все тог копейки. Меня не устраивает отношение гаечников. Если бы они ремонт делали нормально и вовремя, то цены бы им не было.

Отработав пол года уже привык к напряженному графику. Зарабатывать получается неплохо. Работаю на своем автомобиле и имею хороший процент от заказов, нареканий нет.

Вот оно началось. Похолодало и все ломанулись на рембазу. Переобуваться. Не пойми что творится, когда уже порядок на ведут. Как то заранее это надо начинать. С колонным бесполезно такие дела решать. Лучше лишний раз не высовываться. Надо обговаривать мелкий ремонт в других местах наверное. Только это сейчас волнует, машина тяжёлая, опасно. Даже логисты перестали раздражать.

Работал в этой шарашке с марта по июль этого года. Это мошенники. Так называемый депозит, а это 5400 рублей, который вноситься сразу ни когда вам не вернётся, когда человек понимает, куда он попал и даже в первый день работы захочет уйти, забудьте про свои деньги. Вы попали в общество лохов. В задачу так называемых колонных входит кормить вас словестными завтраками, завтра будет новый аккумулятор, завтра будут новые шины, завтра будит хороший заказ и так далее. А не что чё аккумулятор сдохший и приходиться вместе с клиентом толкать машину, что бы она завелась. А не что чё резина на столько лысая, что у неё торчит железная арматура и баллоны просто взрываются на ходу. Когда ты просто вынужден покупать за свои деньги какую нибудь резину, что бы доехать до базы, тебе просто говорят, а что ты хочешь всем тяжело, сам купил… ты на заказ сейчас езжай, опоздаешь оштрафуем. А не что чё ты находишься в Бутово, ехать надо в Чехово, там загрузиться, ехать на первую точку в Лобню и на вторую точку на северяниский мост, там самому сдать груз на ж/д при этом проехать в общей сложности 280 км, проработать 14 часов и получить за это за минусом 60% + 3 % за перевод на карту VISA чистыми 1280 рублей. Топливо, конечно за свой счет и обошлось оно 1600 рублей. Те прыщавые юнцы протирающие штаны в Питере и корчащие из себя логистов, наверное понятие не имеют в значении слова логистика 🙂 Короче бегите от этой шарашкиной конторы, как можно быстрее. Вы не только не заработаете, а ещё должны останетесь с их системой шрафов. Но это уже другая история.

Работаю оператором, про эту компанию в первый раз узнала, когда воспользовалась услугами. В принципе работа устраивает, вот только просьба к водителям, будьте повежливее.

Работаю уже больше двух лет. График сумасшедший, тяжело, даже жалел себя поначалу. Но в итоге это и был счастливый случай. Тут уж либо это твое, либо нет. Получаю прилично, со временем время научился распределять. Работы много и от сезона особо не зависит. Заказы распределяют без преимуществ к кому либо. Платят без задержки. Меня устраивает. Логистам хорошо было бы получше ориентироваться в адресах, но порой даже забавно выходит, естественно не в тот момент)

Валерий, и сколько вы получаете? если уж пишите положительный отзыв, по-крайней мере подтвердите его цифрами, а то как-то не верится…

Что радует меня в этой компании, так это дюляторы. Не дай бог хр*ново починят машину. Теперь рембаза получает по шапке! Вот это правильно! Спасибо, молитвы услышаны!

Единственный правдивый отзыв

Собеседование групповое. Золотых гор никто не обещал. Работать начал на следующий день. Ответственность за машину полностью на водителе. Проверяйте тачку сразу! Чтобы потом вопросов не было. Взял график 2 через 2. Пока полет нормальный. Первые дни были дешевые заказы. В день получалось делать около 3000. Мало конечно. Если что-то купили, то обговаривайте сроки возврата денег. В целом все.

Пришел в мае. Мне не сразу понравилось отношение колонного и офисных. Но позже все устаканилось. Машину получил нормальную. Бенз и масло плачу сам. Все остальное на конторе. Только мой совет — проговаривайте сразу о возврате денег за тот или иной мелкий ремонт. Если не хотите заморачиваться, то на рембазу. Но там можно залипнуть. Делаю в месяц 60-65. Бывает меньше. Можно конечно и много пытаться заработать. Это если есть здоровье, то можно взять еще работу грузчика от 1000 тебе будет капать. Но это на любителя. Рекомендую брать межгород, там большие деньги или на корпоративных клиентов. Там стабильность. Совет новичкам — расспрашивайте и записывайте как на штрафы не попасть. Есть бывалые. Все подскажут. Депозит хочешь обратно? Пиши бумагу офисным — тебя проверят по всем инстанциям и если нет штрафов, то вернут все. С рембазы надо поскорее выйти, капай на мозги колонному. Его обязанности. Не дали упаковку, тоже колонному! Главное не молчать!

Коротко. Подальше от компании. Про депозит я уже забыл.

Когда я сюда устраивался, то в коллективе колонны, творилась идилия муд*ков миллионеров (те кто подлизывали и ни хрена не хотели делать), Павликов Морозовых (я все заказы затащу!), и тех кто работал (таких мало во все времена). Первые хаяли на чем свет стоит — это им не так, там машину на день задержали, здесь сука штраф впаяли, когда вместо заказа поехал в макдак. Вторые брали заказ и торопились его выполнить как можно быстрее — били шкафы, портили мебель. А последние просто выполняли свою работу. Своевременно загоняли машину на диагностику. Своевременно обедали. Когда не было ремней и упаковки, то настойчиво напоминали три раза в день колонному. Тот понял, что память у людей хорошая и все предоставил. Я кстати к последнему виду водителей отношусь. Муд*ков миллионеров стало меньше. Не всегда удается воровать запчасти, упаковку и постоянно отказываться от дешевых заказов. Но вот Павликов Морозовых полно! Но я думаю это поправимо)))))

Почитать этот отзыв, создается впечатление человек не «в себе»…

Что означает «муд*аки миллионеры»? И какое отношение Павлик Морозов имеет к организации?

Ты сам почитай что ты пишешь: «идилия муд*аков миллионеров»…

Ребята, спасибо за отзывы! Чуть не лоханулся, на собеседование хотел ехать. Откуда столько Пи.ЛГБТшников, которые нахваливают компанию?

Ну компания не идеальная, а где вы видели идеальную компанию грузового такси. Всякое бывает и с клиентами, и с логистикой. У меня скандальные попадаются не редко, но что поделать работа такая. Я к ним по-доброму стараюсь, чтоб не обострять. А работа здесь обычная — получил заказ, отработал, получил следующий. Чинюсь часто сам, машину дали не айс, но я давно за рулем, разберусь. У меня на даче своя хуже машина.

График тут плотный, но начальство в положение входит, не карает. Клиенты тож с пониманием, ведь у нас такси эконом, можем и опаздать, и сервис не на высшем уровне может быть, ведь компания экономит на всем. Грузчики проще простого, много гастеров, часто работают лениво, стоят, долго думают, долго носят, носят неакуратно. Стараюсь сглаживать конфликты, юморю.

Компания нормальная и работать там можно Особенно в Петровиче главное знать сколько и кому заплатить и ты шоколаде Будет тебе и машина и заказы Делиться надо.

а вот с этого момента поподробнее))

Насчет того, с кем нужно делиться. Конкретнее можно? Если от этого зависит благорасположение людей от которых зависит то как складывается рабочий процесс, то почему бы и нет?) У всех же есть семьи.

Второй год пошел в этой конторе. Парень ниже писал про днищный автопарк. Вопрос спорный. Реально прибитые машины есть. Как правило их просто пытаются реанимировать. Если тебе втюхивают такую, то смело можно послать на х*й. Что я и делал. По заказам проскакивает говнологистика. Но мне объяснили, что так делают, когда ты самый ближний из свободных. Такая фигня не часто. У меня выходит 55-60. 5-6 дней в неделю когда как.

Не знаю почему такое скотское отношение к компании? Кто не ленится, кто хочет заработать, в «Газелькине» все это можно получить. Да, придется и попотеть, и поработать сверхурочно, никто не запрещает. Своя рембаза, машину ремонтируют быстро, чтобы не было простоев, заказов тоже очень много, компания на рынке давно, люди знают и пользуются ее. А кто хочет в носу ковырять и деньги получать, то это не сюда. Про начальство ничего не скажу. Вижу их редко. Раз в месяц примерно, но слышу часто…

При устройстве на работу обещают горы, но в реале… Больше 3-3,5 заработать не дают. Если пашешь, то придумывают штрафы, чтобы урвать деньги с депозита. При увольнении остаток можете забыть, депозит не возвращают. Могут ночью назначить заказ, разбудить и при этом если опоздаешь на 15 мин. штраф автоматически. Подача в основном 25-35 км, но бывают и 70-90 км. и им наплевать, т.к. заправка за счет водителя, а стоимость заказа не оправдывает даже заправку. Дальние поездки лучше вообще не брать. Оплачивается в одну сторону, обратно за свой счет. Одним словом, кому нужен геморой, ТО ВПЕРЕД…

Все эти отзывы «довольных водителей» таким дерьмом воняют.

Оставлю свое мнение, а там решайте сами.

1. НИКОГДА не связывайтесь с газелькиным, а так же с грузовичковым. Задача хозяев, а так же среднего персонала(колонных) одна, содрать побольше, и не важно с кого. Сдирают с тех с кого легче. Вы догадались с кого? Правильно с водил. Парк убит на столько, что я не понимаю почему гайцы еще тему не пронюхали. Обслуживание машин если и делается, то на «отъ*бись», сам имею стаж более двадцати лет, и никогда даже представить не мог что техника, рабочая, которая денег несет, может быть в таком состоянии. Я соглашусь что наездники разные бывают, но ремонта, обслуживания как такового нет. Получил машину которую проще на лом пустить чем привести в рабочее состояние. И так практически со всеми, в большей или меньшей степени. Отработал пять дней, в сухом остатке следующие расчеты: на концовку рабочего дня, который может длиться и пятнадцать( мой рекорд был восемнадцать часов, «ведь в компании не принято отказываться от заказа в конце смены») и более часов. Что это такое объяснять не буду не дети. Депозит — бак, вот на это и работаешь. А благодаря этим «пианистам» и «педагогам» из логистов-диспетчеров, работа превращается в идиотизм, подать машину из одного конца города в другой, и отработать в минус. В итоге вас будут просто разводить на депозит и топливо. А клиентов вы сами должны нае*ывать, но помните что шарага свою лапу, ели сообщите всю сумму, обязательно наложит, и получите соль чтоб хер посыпать.

2. Если приведенное выше вас не убедило, то просто добавлю от себя — денег вы не заработаете, да будете как раб на галере пахать с утра до ночи, за пачку сигарет да и поесть в дешевой столовке. Если парням из южных краев СССР, хватит 30-40 т.р. в месяц, чтоб всем аулом гулять, то для местного этого мягко скажем ни о чем.

Говно эта шарага. Г*вно. А как ниже было написано, туда не оскудеет народная тропа. Хотя похоже все меньше желающих связываться с ними.

Работаю водилой уже год. В эту компанию устроился вместе с другом. Вкалывать приходиться много особенно в выходные дни заказов много и пробки везде. Это только пол беды машины это вторая большая беда. Да но, здесь заработать можно только на межгороде. Мое мнение. Остальное все для меня мелко. Еще х*рня в том, что машины не дают, когда твоя на ремонте. Зачем!?

После такси пришел сюда. Разница только в количестве денег за заказ. Здесь больше. После убера прямо рай какой-то. В остальном тоже самое, что и везде. В пробках, конечно, часто стою, особенно на выходных приходится долго стоять. Насчет коллектива сказать нечего особо не с кем не общаюсь. Работа обычная миллионером здесь конечно не станешь, но на жизнь хватает.

Мерзость просто. Влетел из-за напарника. По его вине на межгороде попали на деньги. Потому что он решил поспать. Снял деньги с депозита и уехал. Я теперь крайний!

Компашка чистой воды лохотрон, настоящее рабство для водителей, машины в хлам убитые, не ремонтируются, выходных не дают, работают 24 часа в сутки, хотя устраивались 6-1, не соблюдение закона полное, принудительные корпоративные заказы, прокатывают бензин компашка свои 60% получает а водитель и грузчик с х… голым остаются, деньги с депозита воруют в наглую и не возвращаются, диспетчера работают отвратительно, звонки ночь полночь, прокуратуры на них не хватает, выжимают из водителей и грузчиков все соки, не советую никому с этой шнягой даже связываться, если не хотите быть опрокинутым на деньги.

Компания отвратительная не знаю, что за люди пишут положительные отзывы. На собеседовании обещали платить деньги каждый день, чего не выплачивают вообще. заправляешь авто за свои деньги.

Депозит положенный на счет якобы для удержания за заказы не возвращают, заработанные деньги аналогично. Не выдают договора при трудоустройстве, что потом следует невозможно доказать, что вы работали в этой организации. Ребята не тратьте своего времени и своих финансов ищите добросовестных работодателей. На собеседовании поют так красиво, но не выполняют ни одного пункта обещаний. Машины в отвратительном состоянии, запасок нет, домкратов нет, балонников нет начальник автопарка предлагает купить все это за свои денежки которые соответственно не компенсируются и потом куда их применить непонятно. В общем не тратьте время господа. Поучитесь на ошибках других, не думайте, что Вы умнее кого-то. Это пройденный этап.

Не отдают деньги с депозита водителям при увольнении. все водители газелькина кто столкнулся с этой проблемой вступайте в группу в вк m.vk.com/club140836322 там всё написано как решать этот вопрос! звоните мне я такой же уволившийся водитель 89215983842

Эта компания, чистой воды разводняк. Классическая финансовая пирамида. Построенная не на перевозках, а на обмане водителей. Из всех машин автопарка заявленного на сайте «Газелькин» работает 10 машин в Москве и обл. для прикрытия своего мошеничества.

Все остальное фикция. В день в эту организацию приходит на собеседование в районе 15 человек. Собеседование происходит два раза в день. В 11.00 и в 15.00. Итого 30 человек трудоустраивается в день. А офисов в Москве три. Получается совокупно 90 человек. А теперь считаем прибыль компании(без перевозок) 90чел.Х 5000 руб.депозит =4.500.000 рублей в день чистой прибыли(четыре с половиной миллиона).

Вывод—лохотрон. Действия обманутых водителей—писать срочно заявление в полицию, по факту мошеничества. Чем больше заявлений, тем продуктивней результат.

НЕ БОЙТЕСЬ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В УГОЛОВНЫЙ РОЗЫСК ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА.

не 4.500 000 а 450 000

Принимают на работу без всякого оформления! Просят пополнить депозит который потом не возвращается. Списывают деньги с депозита без всякого основания. Начальники колонны требуют с водителей деньги за то чтоб получить нормальную машину если платить отказываешься дают самую убитую машину. За то чтобы тебе дали заработать нужно заплатить начальнику колонны.

Этот отзыв про южную базу, а именно про начальника 26 колонны.

Удачи соискателям. Проработал в компании Газелькин 6 дней. В итоге ничего хорошего, все прекрасно на собеседовании, вам золотые горы будут обещать, а в итоге дырка от бублика, будете работать на компанию за свой счет. И штрафами вас задолбают ни за что. Мне давали заказы за 100 — 200 км от Москвы и после этого приходят штрафы за перепробег, а вернуть не получится, все стрелки друг на друга переводят. В итоге с одного заказа за пределы Москвы свыше 100 км вы тратите до 1500 на горючее, после приходит штраф от 500 до 700 за перепробег, получается от 2000 до 2500 в среднем, а заказ на общую сумму допустим 6000. Вы с этого получаете 2400 — 40% вы в минусе на 100 р за весь рабочий день. И что самое главное первоначально вам говорят что депозит должен быть 5000 но это вас разводят. На 5 или 6 день у вас приходит штраф за низкий депозит т.к. оказывается депозит должен быть уже 10000р. Дальше я уже не работал, но думаю что это так просто не заканчивается. Думайте сами, если есть лишние деньги идите попробуйте, но не советую.

Адекватная компания. Не могу ничего плохого сказать. Деньги платят, можно заработать.

Леня кули ты пиз — врешь? Я бы с тобой ишаком встретился, что бы ты баран ответил за гнилой базар. В газелькин нечего делать, работаешь не то что бесплатно, а сам остаешься еще должен.

Не тратьте своё время и нервы. за все штрафуют даже за то что ты не делал. Депозит не возвращают.

Работал недолго, пока учился в университете. Заказы всегда были, начальство нормальное, конфликтов не было.

Поработал в Газелькине два месяца и ушел. Проблем с зарплатой и выплатами нет, но это единственное светлое пятно. В остальном же компании принимает сторону некоторых явно неадекватных клиентов, работать очень часто приходится и в праздничные дни, не получая за это поощрения да и в целом отношение слегка скотское, тебя тут никто и ни во что не ставят и явно дают это понять.

Работа в Газелькине такая себе. Зарплата нормальная, потому и работаю тут, но остальное сложно назвать плюсом.

Работа в Газелькине скорее плохая, нежели хорошая. Зарплату они платят, да, но относятся к своим работникам мягко говоря не очень, поддержки не ощущается абсолютно никакой, потому и ушел оттуда.

Здорово то, что платят тут довольно неплохо и никогда нет задержек с выплатами. Из минусов отметил бы то, что иногда приходится выходить даже на праздники, тогда наоборот работы еще больше.

Все бы ничего, но неадекватность некоторых клиентов может испортить весь день. Очень жаль, что компания Газелькин занимает позицию именно клиентов при этом. В остальном же довольно неплохо.

Хорошая работа с довольно неплохой зарплатой. Самое главное, что платят всегда вовремя.

Никогда и не при каких обстоятельствах не устраивайтесь в Газелькин на работу! Сплошные минусы!

Здесь сразу пошло что-то не по плану. На собеседовании говорилось об одном, в итоге получилось же совсем по-другому. Я в Газелькине не проработал и месяца, ушел и не жалею о своем решении…

Неплохо, есть и плюсы, есть и минусы, но работать, в целом, очень даже можно, да и по зарплате неплохо выходит.

Ужасно, просто ужасно. Никто не соблюдает твои права, никаких трудовых договоров, все только на словах, в результате чего сегодня тебе обещают одно, а завтра дают совершенно другое. Это касается в первую очередь зарплаты, но кроме того есть еще и проблема с выполнением даже обычных обещаний. Говоря проще — сотрудников тут и в грош не ставят, а я с таким мирится не был намерен!

Работа здесь в целом довольно неплохая, но есть и некоторые но. Во-первых, проблема с некоторыми клиентами. неадекватов уж слишком много и иногда просто сложно сдержаться и не нагрубить в ответ. Но кроме этого, если уметь контролировать эмоции, все остальное довольно неплохо. Платят в Газелькин без задержек и то, что и обещают первоначально. Не скажу что много, но хватает.

Работал в Газелькин почти 2 года до переезда в другой город. В принципе, если бы не переезд, то так и продолжал бы работать. К плюсам могу отнести хороший и дружный коллектив, было реально интересно и не скучно работать, постоянно что-то вместе отмечали. Начальство адекватное, заработать давало, заказы распределяли справедливо, в этом плане претензий нет. Другим плюсом можно считать количество заказов. Без работы сидеть вообще не приходилось, а перед праздниками вообще шквал заказов. Кстати, зарплату всегда вовремя давали.

1 комментарий

  1. Лживая компания начкала №40 тупой колхозник-Артем подставит при первом случае! Ни в коем случае не идите в Газелькин иначе пожалеете!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *