0

Работа водителем трамвая, работа водителем трамвая отзывы сотрудников.

Работа водителем трамвая — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе водителем трамвая

Чтобы начать работать водителем трамвая, нужно пройти 5-и месячные курсы, из коих 3 — стажировка. А теперь проблемы работы:

* Пробки и постоянная опасность ДТП.

* Частые поломки вагона (нужно уметь быстро устранять некоторые неисправности, что сопряжено с загрязнением одежды и рук, ведь детали грязные, масляные).

* Частые простои из-за тех же поломок и ДТП, как результат — недобор плана. Чтобы был план, вам придётся пахать в выходные, иначе зарплата будет маленькая.

* Грубость пассажиров. Хотя это нас считают грубиянами.

* Ну, про зарплату уже сказано.

Правда есть и некоторые привилегии, такие как полный социальный пакет, отпуск на неделю длиннее, чем на других предприятиях, выход на пенсию раньше.

Работаю уже пятый год водителем трамвая в трамвайном депо им. Баумана в Москве. Скажу сразу, что работа не из легких, но работать можно. Зарплата меня вполне устраивает. Конечно, очень много времени проводишь в трамвае, но куда без этого, на то она и работа. Встаешь, каждый день в 4-5 утра и работаешь до полуночи. Я работаю посменно, так что и на отдых время вполне хватает. Такая работа подойдет крепкому и сильному человеку. Плюс к этому за техникой приходится следить самостоятельно, ремонт и обслуживание, это все полностью ложиться на плечи водителя. Я ни сколько не жалею, что работаю водителем трамвая и не собираюсь изменять своему призванию.

Работаю водителем трамвая вот уже 12 лет. Скажу честно, свою работу я люблю, поэтому на некоторые минусы просто закрываю глаза. Зарплата у нас стабильная и, главное, не маленькая. Чтобы успеть на работу в утреннюю смену приходится вставать в три три утра, но для меня это не проблема. Зато, как хорошо утром ехать по спящему городу и любоваться пейзажами. Никаких тебе пробок, встречаются, правда, нерадивые водители, которые на автомобиле умудряются на рельсах затор создать, но редко. Работа, конечно, ответственная, ведь ответственность ты несёшь не только за вагон, но и за пассажиров. А сколько интересных людей я повстречала за время своей работы.

Ничего хорошего в этой работе нет, во первых: Зарплата маленькая так как часто лишают премий за всякие нарушения, а вы их допустите хотите вы этого или нет, во вторых: вагоны на линиях ходят в технически неисправном состоянии, на многих очень часто отказывают тормоза, а в третьих это сто процентная тюрьма! Пусть депо ищет на работу дураков)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *