0

Решение проблем: где обратиться с жалобой на сервис в Сбербанке Волгоградской области

Решение проблем: где обратиться с жалобой на сервис в Сбербанке Волгоградской области

Если у вас возникли проблемы с обслуживанием в отделении Сбербанка в Волгоградской области, например, работники проявили неуважительное отношение, отказали в услугах, отвратительно выступили на приёме, то вы можете обратиться в управление банка. Оно занимается решением конфликтов и жалоб, поступивших от клиентов.

Если сервис вызывает у вас недовольство, вы можете пожаловаться на работников Сбербанка в Волгоградской области. Заявление можно оставить в устной или письменной форме в самом отделении, где вы были обслужены. Если же вы по каким-то причинам не хотите или не можете обращаться непосредственно на месте, позвоните в контакт-центр банка.

Ожидаемое время рассмотрения жалобы составляет не более 10 рабочих дней. Если ваша жалоба оказалась обоснованной, вам предоставят соответствующую компенсацию.
So, remember: if you have any issues or problems with the service provided by Sberbank, do not hesitate to file a complaint. This is the only way to improve the quality of service and ensure that all customers receive the highest level of service possible.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *