0

Рольф Центр через глаза сотрудников: их отзывы о работе в компании

В статье подробно рассматривается опыт работы в автомобильной компании Рольф Центр, в которой трудятся более 4000 человек. В основе материала – отзывы сотрудников. Они рассказывают о своих обязанностях, о бонусах и возможностях развития, о социальной политике компании и о том, что в ней ценят больше всего. Также автор затрагивает тему руководства и сплоченности коллектива.

Статья:

Рольф Центр – крупнейшая дилерская компания в России, которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей. Известна она и своей внутренней политикой, которая предусматривает высокую зарплату, бесплатное обучение, возможности профессионального и карьерного роста.

Что же думают о работе в Рольф Центре сотрудники компании? Каково их мнение о своих коллегах, руководстве и в целом о работе в компании?

Проведя опрос среди работающих людей, мы попытались собрать мнение их же словами.

Сотрудники Рольф Центра в первую очередь выделяют координацию, за которую отвечает руководство. «У нас очень четко обозначены должностные обязанности и наши возможности. Компания даёт ресурсы для успешной работы и заинтересована в профессиональном росте сотрудников», – говорит один из сотрудников.

«Сплочённый и дружный коллектив – вот что является основой работы в Рольф Центре. Все очень дружелюбные и отзывчивые. Мы чувствуем себя как одна большая семья», – рассказывает другой сотрудник, давая понять, что трудиться в таком коллективе – одно удовольствие.

Кроме этого, Рольф Центр славится и своими бонусами. Существует работающая программа корпоративных бизнес-классов, предоставляющая скидки и бонусы в области здравоохранения и культуры, а также компания оплачивает 100% расходы на спортивные мероприятия для своих сотрудников.

Но какова тема оплаты труда? «Зарплата соответствует моим профессиональным навыкам и опыту. Компания ценит своих сотрудников и всегда устроена к работе в доверительных отношениях», – освещает нам другая сторона опроса.

Согласно нашим данным, есть также некоторое количество недовольных сотрудников. Однако их мнение не соответствует общей картины. Комментируя это, менеджер Рольф Центра Т. Кузнецова отметила, что всегда слышат мнение своих работников и предпринимают меры для улучшения ситуации.

Также еще одна важная тема, о которой не стоит забывать – социальная политика компании. Здесь Рольф Центр отличается высоким уровнем заботы о своих сотрудниках. Компания создает условия для нахождения баланса между работой и личной жизнью, исходя из соображений здравого смысла и позволяющих создать определенную свободу действий для каждого.

По итогам опроса можно сделать вывод о том, что Рольф Центр – это компания, полная возможностей, грамотного руководства, благодарных клиентов и сотрудников, ориентированных на развитие и стремительный рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *