В Челябинске появился сайт для жалоб на проблемы ЖКХ
В этом поможет новый сайт “Коммунальный контроль”. На нем можно рассказать о своей беде и оставить заявку, на которую управляющая компания просто не сможет не ответить. Корреспондент ГТРК “Южный Урал” Наталья Драчева одной из первых опробовала новый сервис.
Описание проблемы, домашний адрес, электронная почта – так заполняется заявка на сайте komkontr.ru . В отличие от обычных заявлений в ЖЭКе, здесь можно загрузить фото своего коммунального кошмара.
Эта заявка отправится прямиком в управляющую компанию заявителя – сервис автоматически выберет нужную. А еще в Госжилинспекцию. На контроле она будет и у автора идеи создания сайта, депутата Ильи Бархатова. Он подчеркнул: если за 30 дней от коммунальщиков не будет никакой реакции, подключит своих юристов. Для управляющих компаний шквал электронных жалоб окажется сюрпризом.
“У нас большое количество управляющих компаний, нет нужды их лично оповещать. Посмотрим на практике, как они будут реагировать. Думаю, что заявление четко выверено юристами, сложно будет отписать непонятный ответ“, – считает Илья Бархатов, депутат Законодательного Собрания области.
Разработчики сервиса ориентируются на тех южноуральцев, кому некогда обивать пороги разных инстанций и сидеть в очередях. Электронная заявка на сайте станет и хорошим подспорьем в суде, если до него дойдет дело. Документ можно распечатать и показать, когда поступило обращение и был ли на него ответ.