0

Ваша консьюмерская власть: куда обращаться, если цены в магазинах неправомерно повышаются

Ваша консьюмерская власть: куда обращаться, если цены в магазинах неправомерно повышаются

Краткое описание: Ситуация с повышением цен в период экономических кризисов и неожиданных обстоятельств не является новой, однако многие магазины и розничные сети не уполномочены на повышение цен на товары свыше определенного предела. Эта статья поможет вам разобраться, куда обращаться и пожаловаться, если вам кажется, что цены повысились неправомерно.

Статья:

Прайс-лист магазина, на первый взгляд, вроде бы надежный и справедливый способ демонстрации своих товаров, но существуют случаи, когда цены на товары повышаются неправомерно, что может причинить дополнительные расходы покупателю. К нам постоянно приходят жалобы на неприятные сюрпризы со стороны магазинов, когда покупатели обнаруживают, что цены на товары, которые они купили, вдруг увеличились на 20-30% после их покупки.

Первое, что нужно сделать – это проверить, стали ли цены на товары выше, чем указано на ценнике, либо еще выше, чем ранее показано. Если изменение цены меньше, чем 20% в соответствии с указанным на ценнике, то магазин наделен правом на повышение цен на свой товар. В случае если цены изменены на более, чем 20%, то это считается нарушением правил и определенной договоренности между продавцом и покупателем.

Законодательно ограничения на повышение цен устанавливаются не для всех видов товаров – они могут быть отменены или изменены в случае неожиданного изменения условий, связанных с предоставлением товарной партии. Однако повышение цен не может быть произведено без уведомления потребителей о его изменении и без возможности возврата товара с привлечением компенсации.

Есть несколько проводимых в России органов, которые могут заниматься разбирательством в подобных случаях: это Роспотребнадзор, Государственная антимонопольная служба России и Росстандарт. Если вы обнаружили нарушения со стороны продавцов то обратитесь после покупки товара в наушную службу магазина, инициируйте возврат или делайте претензии.

Цены на товары, произведенные в период неопределенности, могут продолжать расти, несмотря на жалобы покупателей. Однако, в тех случаях, когда продавцы не выдают информацию о ценовом изменении или если сумма его изменения превышает установленный законодательством предел, то покупатели имеют право на защиту своих интересов и прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *