0

Не спам – неприятность: как пожаловаться на спам от МТС

Статья рассказывает о том, как заявить о спаме от МТС и какие меры принимаются компанией для борьбы с нежелательной рассылкой.

Спам – это не только нежелательная реклама, но и нарушение наших прав. Никто не хочет получать многочисленные сообщения, которые мы не заказывали и не нужны, особенно от операторов мобильной связи. Однако, такое случается время от времени, и в этом случае МТС предлагает быстрое и простое решение.

Чтобы пожаловаться на спам от МТС, вам нужно отправить СМС-сообщение на номер 4989 с текстом “spam” и номером отправителя. После этого, компания проведет проверку и примет меры по борьбе с этими сообщениями. Если они все-таки продолжают приходить, необходимо сообщить об этом в отделении МТС.

Кроме того, компания предоставляет возможность отказаться от нежелательной рассылки при помощи личного кабинета онлайн. Для этого, зайдите на сайт МТС, авторизуйтесь в личном кабинете и выберите опцию “Отключить нежелательную рекламную и информационную рассылку”. Настройки можно изменять в любое время.

Итак, если вы столкнулись с нежелательным спамом от МТС, не стоит молчать. Следуйте простым инструкциям, чтобы сообщить об этом компании и принять меры по борьбе с этой нежелательной рассылкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *