Вызвал на дом врача, а он не появился. Куда жаловаться?
Если вызов врача из участковой поликлиники, то надо перезвонить по тому же номеру (вызов врача на дом) и уточнить. Участковые терапевты могут обходить вызова до 20.00 часов. Возможно (скорее всего), еще и навестит. Если вызов сделан и передан неотложке, то эта служба работает круглосуточно. Что бы не сидеть в неведении, лучше сделать повторный звонок и проверить, был ли принят вызов.
Если же вызов был принят, но проигнорирован, и терапевт так и не явился, то жалобу можно направить в участковую поликлинику на имя главврача, а также позвонить по телефону Горячей линиии Министерства здравоохранени:
При следующем личном посещении в поликлинике еще можно оставить замечание в книге жалоб. Они рассматриваются и в течении месяца обязательно приходит ответ с результатом рассмотрения и принятых мер.
Следует так же связаться со своей страховой организацией, которая выдала полис ОМС. Пусть тоже поработают. В общем-то, это их работа – защищать интересы застрахованных у них лиц.
В сезоны эпидемий врач просто не успевает придти ко всем, потому что он один, а больные живут в разных кварталах, с разными болезнями, да и еще одного 5 минут осмотрят и уйдут, а другой и час не выпустит от себя, а время работы – тикает, сверхурочно врач работать не хочет.
Поэтому жалуйся не жалуйся, а выход такой: сильно серьезно, "скорую" вызывать. Платного врача искать. А нет, обойтись таблеткой.
Можно начать кампанию, в соцсетях, собрать подписи, но не на то, что врач не приходит, и врач виноват, а что врачей не хватает на всех! Пускай пришлют еще одного, расширяют штат!
Вы что, серьезно. Возьмите ответственность на себя! Не пришел на вызов? – Делайте вызов еще раз! Уж вечер, а Германа все нет? – Звоните в скорую, неотложку! Это же не вы врачу жизненно необходимы, а он вам. К тому же, если вы будете бить во все колокола, то факт игнорирования все равно будет зафиксирован.
Очень эффективным средством в воспитании врачей является звонок в министерство здравоохранения.
Но им лучше не злоупотреблять, так как врачи могут за эти сильно обидеться. Так что лучше начать с заведующей поликлиники и пожаловаться ей.
Обычно в таком случае жалуются в Минздрав. Но если вы например вызвали врача из поликлиники, а время уже ближе к вечеру, то позвоните сначала в регистратуру и спросите передали ли вызов врачу и почему он не пришел.