0

Заблокировали номер и не вернули деньги: куда обратиться?

Заблокировали номер и не вернули деньги: куда обратиться?

Вы подключились к оператору МТС, но по какой-то причине решили заблокировать свой номер. После блокировки вы рассчитывали вернуть неизрасходованный баланс, но деньги не поступили на ваш счет вовремя.

Что делать в такой ситуации? Куда обратиться и как правильно действовать?

Во-первых, следует связаться со службой поддержки оператора МТС и узнать причину задержки в возврате денег. Возможно, в процессе блокировки возникли технические проблемы, и перевод денег задерживается.

Если же вы не получили удовлетворительного ответа от оператора МТС, стоит обратиться в Роспотребнадзор. По закону о защите прав потребителей каждый имеет право на качественную услугу и возмещение ущерба, если услуга была предоставлена ненадлежащим образом.

Для обращения в Роспотребнадзор необходимо составить жалобу на оператора МТС, указав все детали происшествия и приложив необходимые документы (копию договора, чеки оплаты, корреспонденцию со службой поддержки МТС).

Если это не помогло и деньги все еще не поступили на ваш счет, можно обратиться в суд. В данном случае придется составить исковое заявление в судебную инстанцию, вызвать оператора МТС на суд и доказать свою правоту.

В итоге, если у вас возникли проблемы с возвратом неизрасходованных средств после блокировки номера МТС, не стоит расстраиваться и смиряться с ситуацией. Воспользуйтесь своими правами и не оставляйте попыток вернуть деньги, которые вам полагаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *