0

Зачем страдать от надоедливой звуковой рекламы, когда можно жаловаться?

Зачем страдать от надоедливой звуковой рекламы, когда можно жаловаться?

Краткое описание: Статья расскажет, как и куда можно пожаловаться на навязчивую звуковую рекламу и защитить свои права как потребитель.

Статья:

Насаждение навязчивой звуковой рекламы — не новость, но сводит с ума до сих пор многих людей. Вместо того чтобы увидеть и услышать интересные рекламные предложения, мы находимся в постоянном поиске кнопки на выключение звука. Однако страдания не обязательно продолжаться, именно поэтому мы решили собрать информацию о том, как можно жаловаться на звуковую рекламу.

Первое, что нужно сделать, это понять, какие рекламы запрещены и какие не запрещены. В России установлено правило: рекламы не должны быть громкими, навязчивыми и пугающими. Кроме того, реклама не должна приводить к опасности для здоровья, путать потребителей или содержать дезинформацию.

Если звуковая реклама не соответствует этим правилам, то можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Федеральная служба занимается контролем качества электронных медиа, в том числе и рекламы на радио и ТВ.

Чтобы подать жалобу на звуковую рекламу, нужно написать письмо на адрес Роскомнадзор и указать следующие данные:

1. Название рекламодателя и его контактные данные (имя, телефон, email);

2. Название радиоистанции или телеканала, на котором вы услышали рекламу;

3. Время и дата, когда была услышана реклама;

4. Описание проблемы или нарушения в рекламе, почему вы считаете, что реклама нарушает правила.

Стоит отметить, что Федеральная служба не рассматривает жалобы на рекламу, которая была убрана до получения обращения. Кроме того, жалобы на интернет-рекламу подаются в Роскомнадзор через сайт Роскомсвобода.

Если проблема с звуковой рекламой не может быть решена Роскомнадзором, то следующим шагом можно обратиться в региональную инспекцию Роспотребнадзора. Региональные инспекции занимаются контролем качества продукции и оказываемых услуг, в том числе услуг в области рекламы.

Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, нужно изучить сайт инспекции в своем регионе и найти соответствующий раздел. Обычно заявки подаются онлайн или по почте.

Если звуковая реклама оказалась ложной, то потерпевший может обратиться в суд и потребовать компенсации. Однако, показать, что реклама была именно ложной, достаточно сложно.

В любом случае, страдать от навязчивой звуковой рекламы не стоит. Есть достаточно способов защитить свои права как потребителя и пожаловаться на нарушения. Главное, не затягивайте и не оставайтесь в одиночестве со своей проблемой – действуйте и защищайте свой комфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *