0

Замерзаете в собственной квартире? Не молчите! Куда обратиться за помощью в Воронеже

Замерзаете в собственной квартире? Не молчите! Куда обратиться за помощью в Воронеже

Бывает, что холодные батареи в квартире становятся серьезной проблемой, которую не стоит игнорировать. Неприятно проводить длинные зимние вечера в холодной комнате, а беспокойство за здоровье детей и престарелых родственников в таких условиях только усугубляется. Это может происходить по разным причинам: от неисправной системы отопления до неправильного расчета тепловой мощности на квартиру. В любом случае, если вы сталкиваетесь с подобной ситуацией, необходимо срочно принимать меры.

Куда жаловаться в Воронеже, если у вас стали замерзать батареи? Существует несколько возможных точек обращения, которые помогут решить проблему.

Первое, что стоит сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Они обязаны заниматься обслуживанием домов, в том числе отвечать за работу отопительной системы. Напишите заявление о неисправности и просите провести проверку. Как правило, сотрудники управляющей компании должны тратить не более 24 часов на устранение поломки.

Если управляющая компания не реагирует на заявку или не выполняет обязательства по ремонту, следующим шагом будет жалоба в Роспотребнадзор. Можно подать заявление через интернет (на сайте Роспотребнадзора или на портале государственных услуг moip.gov.ru). В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес проживания и описание проблемы. Обязательно приложите скан заявления, направленного в управляющую компанию.

В случае, если проблема не решается, не отчаивайтесь. Есть еще Воронежский центр коммунальной безопасности, организация, ответственная за принятие мер по обеспечению комфортного проживания в многоквартирном доме. Сотрудники Центра проведут проверку, после которой вы получите заключение о том, какую меру следует принять для устранения неисправности.

Одним словом, столкнувшись с проблемой холодных батарей в квартире, несколько раз убедитесь, что контактируете с управляющей компанией, а затем свяжитесь с Роспотребнадзором и центром коммунальной безопасности. Не забывайте делать на это все необходимые документы и хранить их копии в течение трех лет.

Куда бы вы ни обратились, чтобы решить проблему с отоплением, избавьтесь от нее как можно скорее. Ведь жить в комфортных условиях – это залог здоровья и хорошего настроения вашей семьи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *