0

Жалоба на МОЭК: почему москвичи не довольны качеством услуг

Московская Объединенная Энергетическая Компания (МОЭК) – крупнейший поставщик электроэнергии и тепла в Москве. Но последние годы москвичи все чаще жалуются на качество услуг компании.

Одной из причин – высокая стоимость тарифов. Согласно отчету Росстата, в 2020 году тариф на электроэнергию в Москве был одним из самых высоких в России. При этом московские потребители не могут выбирать поставщика, так как МОЭК – монополист на рынке.

Другой проблемой является отсутствие надлежащего ухода за сетями и оборудованием. Это ведет к частым авариям и простоям в подаче тепла и электроэнергии.

Еще одна жалоба – низкая квалификация сотрудников МОЭК. Потребители жалуются на неадекватные ответы операторов колл-центра и некомпетентность техников, которые не могут решить проблемы с оборудованием.

Что делать, если вы не довольны качеством услуг МОЭК? В первую очередь, нужно обратиться в службу поддержки компании и описать свою проблему. Если ответ не приходит или проблема не решается, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в суд.

Но наиболее эффективным решением может быть смена поставщика. Сейчас в Москве уже действуют альтернативные компании по поставке электроэнергии, некоторые из которых предлагают более выгодные тарифы и лучшее качество услуг.

Несмотря на то, что МОЭК является монополистом на рынке поставки электроэнергии и тепла в Москве, потребители имеют право на качественные услуги и не должны оставаться бездействовать в случае нарушения своих прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *