0

Жалоба на состояние дома и лифта: как правильно составить официальное заявление

Статья рассказывает, как правильно составить жалобу на состояние дома и лифта. В ней приведены образцы официальных заявлений и рекомендации по их заполнению.

Статья:

Жизнь в многоквартирном доме не всегда бывает безоблачной. Часто жильцы сталкиваются с проблемами, связанными с плохим состоянием здания и лифта, что может существенно ухудшить комфорт проживания. В этом случае необходимо подать жалобу на эти проблемы, чтобы они были решены в кратчайшие сроки.

Как правило, жалоба должна состоять из трех частей: вступительной, описательной и заключительной. Во вступительной части следует указать наименование управляющей компании и номер дома, а также свой адрес и контактные данные. Описательная часть должна содержать подробное описание проблемы, с которой вы столкнулись (например, неисправность лифта или плохое состояние подъезда). В заключительной части желательно указать срок, в течение которого проблема должна быть решена.

Приведем образец жалобы на состояние дома:

Уважаемые руководители управляющей компании!

Я, житель квартиры №XX по адресу ___________, прошу вас обратить внимание на состояние нашего дома. В нашем подъезде не работает освещение, что создает опасность для жильцов. Также имеется неприятный запах в коридоре, вызванный неубранной мусорной ямой.

Прошу вас принять меры по устранению указанных проблем в течение двух дней.

С уважением,
|Фамилия, имя, контактная информация|

А вот образец жалобы на состояние лифта:

Уважаемые руководители управляющей компании!

Я, житель квартиры №XX по адресу ___________, прошу вас обратить внимание на неисправность лифта. Кабина лифта долго не закрывается, что может стать причиной аварии. Кроме того, замок на двери кабины не работает, что создает неприятности для жильцов.

Прошу вас принять меры по устранению указанных проблем в течение трех дней.

С уважением,
|Фамилия, имя, контактная информация|

Необходимо отметить, что указанные образцы являются примерами и могут быть изменены в зависимости от конкретной ситуации. Кроме того, жалобу можно составить как в письменном, так и в устной форме, но в первом случае она будет иметь больший вес.

В любом случае, если жильцы обратят внимание управляющей компании на проблемы в доме или лифте, то они будут быстрее и эффективнее устранены, что повысит качество жизни всех проживающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *