0

Жалоба на сотрудника втб 24, втб жалоба на сотрудника.

Жалоба на сотрудника втб 24

Как оформляется на ВТБ 24 жалоба и куда ее можно подать

Жалобу следует распечатать на белом листе формата А4 и лично подать в одну из уполномоченных организаций. Если имеет место обращение сразу в несколько структур, жалобу можно отправить по почте и через электронный ящик.

В случае онлайн-обращения стоит перезвонить в приемную, чтобы убедиться, что ваше письмо доставлено получателю. В случае возникновения конфликта сначала можно отправить жалобы в ВТБ 24 на официальный сайт .

Жалоба на ВТБ 24

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Реквизиты я передал автосалону и 19.03.14 автосалон сделал перевод денежных средств, но на мой счет деньги не поступили.

В ходе выяснения с сотрудниками банка выявили, что сотрудники банка выдали мне НЕ МОИ РЕКВИЗИТЫ, а полного тезки Косырева Михаила Сергеевича.

С марта по июнь я пытался мирным путем решить вопрос о переводе мне денег, предоставил пояснительное письмо от плательщика, что деньги предназначались именно мне, а не другому человеку. Это письмо от меня попросили сотрудники банка, но оно их не устроило.

4 июля я написал жалобу(номер жалобы CR-1533430) в претензионный отдел ВТБ24, ответ мне озвучили по запросу на горячую линию, его суть, что я сам виноват, что перевел деньги не на тот счет, абсолютно игнорируя информацию, что неверные реквизиты мне выдали сотрудники банка, чем вдобавок разгласили чужие данные.

Жалоба на сотрудника втб 24

Я, Малышева Татьяна Викторовна, была приглашена в банк ВТБ 24, находящийся по адресу г. Новосибирск, ул. Фрунзе 234/1, по вопросу урегулирования задолженности.

Ж-ни Максим Сергеевич — главный специалист отдела по работе с проблемными активами, взял мой паспорт, якобы для сверки данных. Объяснив свою ситуацию по задолженности, я сказала какую сумму ежемесячно могу вносить на данный момент.

Ему это не понравилось и он мой паспорт передал своему коллеге Александру, сидевшему за соседнем столом, фамилию он свою не назвал, бейджа на нем не было.

Выйдя из банка, меня всю трясло. Почему и на каком основании сотрудники банка имеют право так разговаривать с людьми, оскорблять и предлагать непристойные вещи, угрожать и заставлять идти оказывать интимные услуги?

Почему это никак не пресекается? Тем более я ведь не скрывалась и не говорила, что не буду платить, у меня просто временные трудности, о чем я сама пришла и сказала.

И я не удивлюсь, что именно такие сотрудники, работают еще и сутенерами, прикрываясь своей должностью в банке. Пока я там сидела, услышала разговор о том, что одна девушка у них сидит где-то в закрытом помещение и они ее не кормят, выбивают из нее кредит.

Banki.ru — крупнейший независимый финансовый портал Рунета, один из самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли России, одно из самых цитируемых финансовых СМИ в социальных медиа. Основан в 2005 году. Акционеры — Филипп и Кирилл Ильины-Адаевы, Елена Ищеева, инвестиционный фонд Russia Partners.

Портал освещает события и предлагает продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков.

Ежемесячная аудитория Banki.ru превышает 6 миллионов уникальных пользователей.

Post navigation

Результат Банку ВТБ-24 был предъявлен встречный иск о признании кредитного договора незаключенным.

В процессе судебных заседаний выяснилось, что кредит взят мошенниками на паспорт утерянный гражданином М.

На мои письменные просьбы в течении года, ни кто не ответил из ВТБ, пока не начисли многотысячных штрафов и не подали в суд, и лишь когда дело дошло до суда отличались что договор такой — цитата.

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль.

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года.

Все это время была подключены бесплатная услуга «Телеинфо», несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк.

22 марта 2015 я открыл вклад «Доходный» на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг «Базовый» с получением неименной пласти.

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно).

Карту перевыпустили очень быстро — в течении 1 недели (радует). НО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *