Куда жаловаться на директора магазина
Законом не предусмотрены особые требования для составления такого документа, но потребителю лучше придерживаться делового стиля изложения без эмоциональных отступлений и описания фактов, которые не относятся к текущей проблеме. В тексте следует четко указать все обстоятельства инцидента, сообщить, куда ранее клиент обращался для урегулирования ситуации, а также составить перечень доказательств и материалов, которые прилагаются к заявлению. Онлайн сервис «Прием обращений» На официальном сайте Службы пользователю предоставлена возможность удаленно подать жалобу на магазин, воспользовавшись специальной функцией http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Порядок рассмотрения жалобы, поданной онлайн, регулируется действующим законодательством на общих основаниях.
Куда можно обратиться с жалобой на магазин? порядок действий
- Пятёрочка — жалоба на директора магазина
- Написать жалобу на магазин пятёрочка
- Куда пожаловаться гражданам на магазин «пятерочка»?
- Жалоба на магазин пятерочка
- Жалоба на магазин “пятерочка”
- Пятерочка написать жалобу
- Клиентская служба сети магазинов «пятерочка»
- Куда подать жалобу на магазин пятерочка
Пятёрочка — жалоба на директора магазина На сегодняшний день Пятёрочка по количеству таких заявлений в сети «Интернет» занимает третье место. Написать жалобу на магазин пятёрочка После прохождения модерации претензия может быть перенесена в другую категорию.
- Во вкладке «Категория проблемы» выбрать «Нарушения в сфере торговли»;
- Конкретизировать запрос.
Внимание! Если жалоба не подходит ни под одну из категорий, ее необходимо регистрировать в разделе «Предложения».
Жалобы на пятерочку — пожаловаться на магазин
Доброе утро! Сегодня, 17.09.2017г. Посетила магазин «пятёрочка» Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким сервисом(((. Девушка раскладывает сигареты на одной кассе, передо мной покупатель незнает куда подойти, к какой кассе.
Жалоба на магазин
ОЗПП На магазин можно пожаловаться в межрегиональную организацию ОЗПП, которая призвана отстаивать права и интересы покупателей. Это можно сделать:
- Позвонив по телефону (499) 241-40-87, (499) 241-43-10 или на круглосуточную клиентскую поддержку 7 (495) 763-51-24.
- Отправив электронное письмо на [email protected]
- Почтой России по адресу 121099, Москва, Смоленский бульвар, д.
7, переслав ОЗПП письменную жалобу и доказательства, указывающие на обоснованность требований клиента.
Жалоба на директорa
Сначала необходимо попытаться урегулировать возникшую проблему с продавцом или с администрацией.При отсутствии должной реакции следует обратиться в государственные органы. На сегодняшний день существует коллективное обращение, которое поможет оперативно решить проблему.Образец жалобы в Роспотребнадзор В Управление Роспотребнадзора по Курской обрасти от Марьина Б.Н., проживающего по адресу г.
Рыльск, Советская пл., 15 Жалоба 13 апреля 2017 года в супермаркете «Пятёрочка», который находится по адресу Соборная пл., 3 в городе Рыльск я приобрёл несколько просроченных товаров. Внимание А именно: колбасу, сыр и молоко, общей стоимостью 500 рублей. Факт покупка подтверждён кассовым чеком. Так как у меня проблемы со зрением, заметил только дома дату, свидетельствующую о просрочке товара.
Куда можно пожаловаться на директора магазина пятерочка
Номер телефона куда жаловаться продавцу на директора магазина пятерочки
В виду того, что законом не предусмотрены особые требования к содержанию, достаточно, чтобы в тексте была указана такая информация:
- ФИО заявителя, почтовый адрес и контактный телефон;
- обстоятельства и факты, которые стали основанием для жалобы;
- какие законы нарушены (это не является обязательным требованием, но ссылка на законодательные акты существенно ускорит процесс рассмотрения);
- в какие ведомства и учреждения ранее были поданы претензии, и какие были получены ответы;
- какие материалы могут служить доказательством нарушений со стороны магазины (их можно приложить к заявлению, составив полную опись).
«Обращения в ФАС России» Чтобы обратиться в Федеральную службу онлайн, на ее сайте представлен отдельный функционал http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/, которым могут воспользоваться пользователи.
Пятёрочка — жалоба на директора магазина
Дошла очередь и до меня. Директор требовала чтобы я оплатила просроченный товар. На мой отказ она заявила что я должна уволиться. Я сначала отказывалась, на что она мне сказала не уволишься сама, уволю по статье.
Я написала заявление на увольнение по собственному желанию одним днем.
Куда пожаловаться на директора магазина магнит
Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей». Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений». Она находится в «Уголке покупателя» в магазине. Жалоба на магазин пятерочка Как пожаловаться на магазин «Пятёрочка»:
- Зарегистрировать претензию в приемной прокуратуры.
Адреса районных прокуратур и график приема, а также другую контактную информацию можно найти по ссылке http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php
- Отправить письмо с уведомлением.
- Позвонить на горячую линию.
- Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
- Зарегистрировать жалобу через специальную форму на сайте прокуратуры г.
Жалоба на магазин “пятерочка” Исковое заявление по гражданским делам рассматривается в течение двух месяцев.
Куда жаловаться на директора магазина
Пятёрочка», находящегося по адресу :г. Санкт-Петербург, ул. Морская набережная, д. 39.В данном магазине ежедневно в часы час пик с 18.00 до 21.00 часов наблюдаются неимоверные очереди.
Из 4-х касс работает одна, максимум 2.В связи с огромной текучкой кадров, новые кассиры работают очень медленно, не расторопно, что ещё больше усугубляет ситуацию.Если на одной из касс случается «непредвиденная ситуация», а что часто. Ушли покурить, в туалет, возврат и т.д. магазин стоит напрочь.Мало того, что магазин сам по себе очень маленький для объема посещаемого его людей, так ещё постоянно завален складами продукции, прямо с порога магазина.Такое ощущение, что контроль над сотрудниками магазина не осуществляется вовсе! Ни дисциплины, ни дресс-кода, ни обучения своих сотрудников не наблюдается!Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры.Я надеюсь, на не безразличие сети к своим покупателям.
Куда пожаловаться на директора магазина
- в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах
- Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче. Способы подачи жалобы Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением. Подача лично Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной. Подача через представителя В данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов. Таким образом придется еще сходить к нотариусу.
Куда пожаловаться на директора магазина пятерочка
Книга должна размещаться в доступном месте и предоставляться по первому требованию, причем покупатель вправе не сообщать, что он хочет там написать. В свою очередь руководство магазина должно создать ему соответствующие условия для того, чтобы он мог сделать запись (выделить место и дать ручку).
Чтобы оставить сообщение в Книге, необходимо будет указать свои персональные и контактные данные (ФИО, телефон) и лаконично описать сложившуюся ситуацию. Если покупатель считает, что в конфликте виноват определенный сотрудник, то лучше указать его данные или предоставить сведения, которые помогут установить его личность (например, время работы, за каким отделом он был закреплен и т.
д.). Для совершения записи в «Книге отзывов и предложений» не нужен паспорт или другое удостоверение личности.