0

Без бумажной волокиты: как пожаловаться на УК через интернет

Статья рассказывает о том, как жильцам современных многоквартирных домов пожаловаться на некорректное поведение управляющих компаний (УК). Автор обращается к опыту жителей и подводит итоги технологических решений, позволяющих эффективно и быстро получать помощь от контролирующих органов без необходимости выходить из дома и уходить от работы.

Статья: В наше время жильцы дают все больше предпочтения многоквартирным домам, где есть всё для удобного и комфортного проживания. Однако, не все Управленческие компании заботятся о своих клиентах и иногда падают в чужую зону комфорта. Как в таком случае пожаловаться на УК?

В прошлом к жалобам привязывались бумажки и триптихи, которые необходимо было лично принести в налоговую инспекцию или Департамент по контролю и надзору. Однако, с развитием интернет-технологий, сейчас можно жаловаться на УК через онлайн-сервисы.

Кроме того, есть государственные порталы, предоставляющие онлайновый доступ к жалобам жителей по управлению многоквартирными домами и услугами управляющих компаний. Например, жители могут отправить жалобы на портал “Услуги Москвы”, непосредственно на государственный портал Министерства ЖКХ, исполнив обращение через Госуслуги.

Эти онлайн-решения позволяют обращаться не только к государственным контрольно-надзорным органам, но и к сервису прямой связи с управляющей компанией, чтобы прямо решить основные проблемы. Таким образом, жилцы смогут получать значительно более быстрый и эффективный доступ к результатам действий контролирующих органов и УК.

В целом, пожалуйста, не думайте, что Вы останетесь одни по отношению к УК и ее проблемам. Обратитесь в контролирующие органы и/или в Сервис поддержки жителям многоквартирных домов, и Вас уверено выслушают и помогут решить любые вопросы связанные с Управленческой компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *