0

Безнаказанность управляющих компаний в Москве: как пожаловаться и защитить свои права

В столице проблема с некомпетентными управляющими компаниями становится все более актуальной. Жильцы остаются без качественных услуг, а жалобы на несоблюдение обязательств и злоупотребления доверием остаются безнаказанными. В данной статье мы расскажем, какой порядок жалобы на управляющую компанию в Москве, а также о том, как защитить свои права и добиться справедливости.

Современный рынок управляющих компаний настолько насыщен, что найти надежную и качественную компанию сейчас очень сложно. Чаще всего жильцам приходится столкнуться с тем, что управляющая компания не выполняет свои обязательства в полном объеме. Лифты не работают, отопление не даёт нужного тепла, а квартиры не убираются по расписанию. Что же делать в этом случае?

В преимущественном большинстве случаев, решить проблему можно через жалобу на управляющую компанию. Однако, чтобы этот процесс привел к результату, необходимо соблюдать определенный порядок действий. Сначала следует составить жалобу в письменной форме, указав все претензии и недостатки в работе. Затем письмо следует отправить в адрес управляющей компании – это можно сделать по почте, электронной почте или через личный кабинет на сайте управляющей компании.

Если жалоба не решает проблему, необходимо обратиться в уполномоченный орган. В Москве это Государственная жилищная инспекция. Ее придется оповестить о нарушении вашего законного права – тогда инспектор приедет лично и проведет проверку.

Увы, от нечистоплотных управляющих компаний защиты найти не получится никакой исключительно силами жильцов. Как показывает практика, законные жалобы на них мало что меняют, и всё остается по-прежнему. К счастью, есть еще один способ защитить свои права. А именно, обратиться в суд. Хоть и поезд этот окажется немаловажной тратой времени и денег, но в некоторых ситуациях процесс судебных тяжб дал всё же результат.

Таким образом, если управляющая компания не выполняет свои обязательства, имеется несколько вариантов действий. В первую очередь стоит попытаться разобраться с проблемой в рамках общения с компанией. Если этот подход не дает результата, следует обратиться в уполномоченные органы, а потом – в суд. Главное – не пропускать момент, а действовать решительно и настойчиво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *