0

Как бороться с нежелательными СМС и от кого жаловаться

Как бороться с нежелательными СМС и от кого жаловаться

Краткое описание: СМС-сообщения, содержащие рекламу или мошеннический контент, могут быть раздражающими и тратить ваше время. Но есть несколько способов борьбы с этими сообщениями, и различные организации, к которым можно обращаться для поддержки.

Статья:

СМС-сообщения – важная часть нашей повседневной жизни, но неиспрашиваемые сообщения могут стать действительно раздражающими. Ничто не портит наше утро, как нежелательные рекламные сообщения о чем-то, что мы даже не искали.

Многие люди задаются вопросом, как избавиться от нежелательных сообщений и насколько это легально. Чтобы получить ответы на эти вопросы, обратимся к различным источникам. К счастью, есть несколько способов борьбы с нежелательными сообщениями.

Опции доступа к телефонному номеру

Первым шагом, который вы можете сделать, является опция доступа к телефонному номеру на вашем мобильном устройстве. Некоторые поставщики услуг мобильной связи предоставляют эту опцию, которая позволяет пользователям блокировать входящие сообщения от определенных номеров.

Эта функция может быть полезной в том случае, если вам приходят нежелательные сообщения от определенного отправителя. Для настройки этой функции на вашем устройстве обратитесь к своему поставщику услуг мобильной связи.

Жалоба на мошеннические сообщения

Если вы получили СМС-сообщение, которое кажется мошенническим или подозрительным, вы можете обратиться в Национальный центр кибербезопасности (НЦКБ). Он занимается противодействием киберпреступности в Российской Федерации и может дать вам рекомендации по поводу того, что необходимо делать с мошенническими сообщениями.

НЦКБ не предлагает прямых услуг в области жалоб на мошенничество, однако его рекомендации могут быть полезны, если вы не знаете, как поступить в этой ситуации.

Жалоба на рекламные сообщения

В России есть орган, ответственный за контроль рекламы – Федеральная антимонопольная служба. Если вы получили рекламное сообщение, которое вам не нравится, вы можете подать жалобу в эту организацию.

Чтобы подать жалобу на рекламное сообщение, необходимо выполнить следующие действия:

1. Зафиксировать текст сообщения и название отправителя.

2. Перейти на сайт Федеральной антимонопольной службы и заполнить онлайн-форму.

3. Приложить скриншот сообщения или перевод его содержания.

4. Ожидать ответа от Федеральной антимонопольной службы.

Резюме

Хотя нежелательные СМС могут сильно испортить настроение, но теперь есть несколько вариантов того, как на нih ответить. Не забывайте, что в вашем распоряжении есть различные ресурсы, которые помогут вам обеспечить поддержку и наслаждаться более приятной жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *