Статья раскрывает определение жалобы и учит читателей написанию правильной жалобы. В статье представлен образец жалобы с пошаговыми инструкциями, которые помогут читателям составить свою собственную жалобу.
Жалоба – это официальный запрос, направленный на то, чтобы ответственные лица рассмотрели предъявленные претензии, проблемы или недостатки и приняли меры по устранению недостатков. Обычно жалобы предъявляются в письменном виде, хотя иногда они могут быть устными.
Сначала необходимо определить причину написания жалобы и определить, кто является ответственным за ее разрешение. Далее следует понять, какие документы и факты могут подтвердить деловые отношения между вами и поставщиком услуги или товара и какие юридические или нормативные акты могут подтвердить вашу правоту.
Образец жалобы:
|Ваше ФИО|
|Адрес|
|Дата|
|Наименование организации-недобросовестного продавца или исполнителя|
|Адрес|
|Дата|
Уважаемый/ая, __________,
Я, |ваше ФИО|, был/а вами обманут/а, потому что |опишите, что случилось|. Я приобрел/а у вас |опишите, что было куплено|, но это оказалось браком/в ненадлежащем качестве/не соответствует образцу.
Соответственно, с целью обеспечения защиты моих прав и интересов как потребителя, я прошу Вас |ваше требование|. Если мое требование не будет выполнено к |установите реалистичный срок|, я вынужден буду обратиться за юридической помощью.
|Подпись|