0

Как обжаловать произвол в ЕРЦ Москвы?

Как обжаловать произвол в ЕРЦ Москвы?

Единый реестр центров государственных и муниципальных услуг в Москве – это важная инфраструктура, которая позволяет горожанам получать различные услуги государственного и муниципального уровня в одном месте. Однако, как и при любом общении с государственными и муниципальными структурами, возможны случаи произвола со стороны сотрудников ЕРЦ. В таком случае, необходимо знать, куда обратиться и как обжаловать решение.

Первым шагом будет попытаться решить вопрос мирным путем – поговорить с руководителем ЕРЦ или сотрудником, ответственным за оказание услуги, наличие коих позволит уменьшить тенденцию к конфликтам. Если диалог не помог и дискуссия продолжается – необходимо написать жалобу.

Жалобу можно отправить в руководство ЕРЦ, а также в соответствующие региональные органы Роспотребнадзора или муниципальные управления, которые имеют право рассматривать жалобы граждан и принимать меры по исправлению ситуации.

Для этого необходимо составить жалобу в свободной форме, в которой необходимо описать суть проблемы и конкретные факты произвола. Жалоба должна содержать перечень услуг, которые были предоставлены, а также ФИО и контактные данные сотрудника ЕРЦ, с которым возникла проблема.

После подачи жалобы, ее рассмотрение займет некоторое время, по итогам которого вы получите ответ в той форме, в какой вы ее написали. Если жалоба будет признана обоснованной, то сотрудники ЕРЦ будут привлечены к ответственности и вам будет предоставлена компенсация за причиненные неудобства. Если в вашей жалобе нет достаточно аргументированных претензий, она будет отклонена.

Как правило, если вы столкнулись с произволом в ЕРЦ, то это в первую очередь связано с непрофессионализмом одного из сотрудников. Однако, чтобы такие случаи не повторялись, необходимо активно пользоваться всеми возможными каналами обжалования и контролировать работу ЕРЦ в своем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *