0

Как правильно составить жалобу по капремонту дома: образец и рекомендации

В статье рассматривается проблема капремонта домов и особенности подачи жалобы в случае некачественного выполнения ремонтных работ. Приводится образец жалобы и подробные советы по ее составлению.

Статья:

Капитальный ремонт многоквартирных домов – это важная процедура, которая должна обеспечить комфортное и безопасное проживание граждан. Однако, не всегда ремонтные работы выполняются качественно и в сроки, что приводит к неудобствам и неприятностям для жильцов. В такой ситуации необходимо обратиться в органы жилищного контроля с жалобой на некачественный капремонт.

Если у вас есть претензии к капремонту вашего дома, то необходимо незамедлительно составить и подать жалобу в органы жилищного контроля. Жалоба должна быть подкреплена доказательствами некачественного ремонта и срыва сроков. Кроме того, необходимо четко указать, какие конкретно работы были выполнены неудовлетворительно и как они повлияли на ситуацию в доме.

Жалобу рекомендуется написать на бланке обращения и заполнить все поля (фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон). В тексте жалобы нужно указать дату и номер ремонтного заказа, название организации, которую вы жалуетесь, и подробно описать все недостатки, которые вы заметили. Если у вас есть фотографии и документы, подтверждающие наличие проблем, их также можно приложить к жалобе.

Образец жалобы по капремонту дома:

Главному инженеру Управления капитального ремонта жилфонда г. Москвы

От ___________ (Ф.И.О.)

Адрес: ___________

Контактный телефон: ____________

ЖАЛОБА

Я, гражданин РФ, проживающий в многоквартирном доме по адресу: ___________, обращаюсь к вам с жалобой на качество капитального ремонта дома.

Ремонт был выполнен в __________ году, заказчиком выступило городское управление жилищно-коммунального хозяйства. Исполнитель работ – организация ООО “Ремонтстрой”.

Я вынужден констатировать, что качество работы оставляет желать лучшего: фасад здания не окрашен, в подъезде не установлены новые двери, в квартирах сохранены старые окна, в некоторых квартирах не заменены батареи, что приводит к утечкам и перепадам температуры и т.д.

В связи с этим я прошу Вас ответить на мою жалобу и принять меры к устранению вышеуказанных проблем нашего дома.

Прилагаю фотографии с несоответствиями, а также акты выполненных работ и договор с ООО “Ремонтстрой”.

Прошу о взятии моей жалобы на контроль и дать ответ в письменном виде.

Дата подачи: _________________ Подпись: _____________

Составление правильной жалобы и ее своевременная подача – это первый шаг к улучшению жилищных условий в вашем доме. Не стесняйтесь выражать свое мнение и отстаивать свои права как жильцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *