0

Как жаловаться, если врач не пришел в поликлинику?

Как жаловаться, если врач не пришел в поликлинику?

Когда человек обращается в поликлинику, он ожидает получить квалифицированную медицинскую помощь. Иногда, к сожалению, врач не приходит на прием, не делает необходимых назначений, отбивается от пациента без объективных причин. В таких случаях возникает вопрос: куда обращаться и кому жаловаться?

В первую очередь стоит обратиться к заведующему отделением поликлиники или главному врачу медицинского учреждения. Для этого нужно написать жалобу в свободной форме, в которой описать проблему. В жалобе необходимо указать дату и время назначенного приема, а также имена медицинских работников, которые были причастны к инциденту. Жалобу можно подать лично или написать на сайте медицинской организации.

Если жалоба не принесла результата, можно обратиться в контрольно-надзорную службу. Это государственная организация, которая занимается контролем за качеством медицинской помощи. В данном случае необходимо обратиться в местное отделение контрольно-надзорной службы и подать жалобу. Важно учесть, что ответ на жалобу может занять до 30 дней.

Кроме того, можно обратиться в профильное министерство здравоохранения региона или области. Например, для жителей Москвы это будет Департамент здравоохранения города Москвы. Здесь также нужно написать заявление о нарушении прав пациента и указать все детали произошедшего.

Если все вышеперечисленное не привело к результату, можно обратиться в Судебный медицинский экспертный центр. В данном случае пострадавшему будет необходимо пройти медицинскую экспертизу, а также подтвердить свои права в суде.

Как видно, у пациентов есть несколько способов решения проблемы, когда врач не пришел в поликлинику или не оказал квалифицированную медицинскую помощь. Главное – не молчать и не отказываться от своих прав. Ведь только мы сами сможем защитить себя в случае непредвиденных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *