0

Куда можно пожаловаться на действия сотрудников Сбербанка, жалоба на действия сотрудников сбербанка.

Куда можно пожаловаться на действия сотрудников Сбербанка?

Куда можно пожаловаться на действия сотрудников Сбербанка?

В первую очередь надо обратиться к начальству в отделении сбербанка и если вопрос не будет решен прямо на месте то можно обратиться в общество по защите прав потребителей с заявлением о нарушение ваших прав, только знаю из собственного опыта что ответа ждать придется долго.

Пожаловаться на некорректные действия сотрудника Сбербанка вы, конечно же, можете в самом отделении банка. Наряду с эти у вас есть возможность пожаловаться прямо на официальном сайте Сбербанка, перейдя сюда.

В большинстве случаев поможет жалоба в сам Сбербанк. Можно отправить электронную жалобу через официальный сайт Сбербанка, чтобы они разобрались в действиях сотрудников. Остальные все жалобы вряд ли смогут помочь, но также хочу посоветовать написать как можно больше отрицательных отзывов в интернете, чтобы люди знали.

Пожаловаться на сотрудников Сбербанка, на качество обслуживания Вы можете на официальном сайте Сбербанка по этой ссылке. В графе quot;Причина обращенияquot; надо поставить галочку напротив пункта quot;Обслуживаниеquot;, а затем написать и отправить само обращение через эту форму.

Пожаловаться на сотрудников банка можно их непосредственному руководству. Сделать это можно как письменно, так и устно зайдя в кабинет. Так же можно позвонить в службу поддержки клиентов и оставить рекламацию как на отдельного сотрудника, так и на отделение Сбербанка в целом.

Над всеми коммерческими банками есть один орган контроля это Центральный банк России, туда тоже можно отправить жалобу.

Могу посоветовать два способа, оба они являются очень действенными и подразумевают внимательный разбор ситуации со всеми вытекающими.

Во-первых, можно обратиться в Народный рейтинг на banki.ru. Вашу жалобу рассматривает представитель банка, отвечает на нее довольно быстро и в открытом доступе, чтобы пользователи портала, которых заинтересовала данная ситуация, могли наглядно видеть, как банк решает конфликтные ситуации. Это своего рода показательный урок.

Во-вторых, в электронную приемную Центрального Банка России, созданную специально для обращений граждан. Расследование конфликта идет и со стороны Сбербанка, и со стороны ЦБР. Оба по результатам проверки присылают официальный ответ.

Подробнее модно почитать здесь.

если у вас террриториальное отделение сбербанка, то в головное, можно параллельно отправить жалобу в органы защиты прав потребителей(они как правило, очень лояльны и разбираются в проблемах).

Все зависит от характера жалобы.

Если хамство-то внутри банка разбирайтесь, если нарушение по договру, вас на деньги обманули или что-то подобное, т.е. нарушение прав. то по защите прав потребителей- туда вам дорога.

Здравствуйте! Для обмена карты Сбербанка, по причине окончания срока действия, приехал в банк и сотрудница сказала, что карт мгновенной выдачи у них нет и что предлагает получить личную карту с годовым обслуживанием в 750 рублей в год. Я подписал Договор. А сегодня зашел в другое отделение Сбербанка и получил новую в течение 5 минут. От личной карты я отказываюсь, но как выяснилось, даже если я не получу подготовленную мне личную карту, повиснет долг в 750 рублей. Но ведь услуга мне не предоставлена? как быть?

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Выбор языка сайта

Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *