Куда обращаться, если у вас проблемы с Kia в Москве
Краткое описание: Статья расскажет о том, куда можно обратиться, если у вас возникли проблемы с автомобилем Kia в Москве. Описаны контакты представительства, где можно получить квалифицированную помощь и решить возникшие проблемы.
Статья:
Kia – это южнокорейский бренд, который уже давно завоевал доверие многих автолюбителей в России. Однако, как и у любого другого автомобиля, у Kia могут возникать проблемы. В этом случае многие водители задаются вопросом: куда обратиться?
Корпорация Kia имеет свое представительство в Москве, которое находится по адресу: улица Краснобогатырская, 44. Контактный телефон представительства – 8 (495) 777-51-51. Здесь можно получить квалифицированную помощь и решить все вопросы, которые связаны с автомобилем Kia.
Если вы общаетесь с представителями по телефону, вам нужно будет описать свою проблему и дать все необходимые сведения о вашем автомобиле. В зависимости от характера проблемы, вы можете получить рекомендации или приглашение на сервисный центр для ее решения.
Если ваша проблема связана с гарантийным обслуживанием или с заменой запчастей, вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Список сервисных центров можно найти на сайте Kia в разделе “Сервис”.
Если вы не получили должной помощи в представительстве или сервисном центре, вам следует обратиться в Росстандарт. Это федеральное агентство занимается защитой прав потребителей в России. Вы можете подать жалобу на их сайте www.rospotrebnadzor.ru или отправить письмо на адрес: 109074, г. Москва, ул. Наставническая, 31.
Надеемся, что эта информация поможет вам решить все вопросы, связанные с вашим автомобилем Kia в Москве. В случае возникновения проблем, не стоит откладывать их решение на потом – своевременная помощь позволит избежать неприятных последствий и сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.