Куда обратиться, если лечение коронавируса проходит некачественно?
Краткое описание: Статья расскажет о том, куда обратиться в случае, если лечение коронавируса проходит некачественно. Мы рассмотрим основные права пациентов и направления жалоб на некомпетентное лечение.
Статья:
В период пандемии коронавируса важно не только соблюдать правила гигиены и социального дистанцирования, но и внимательно следить за качеством медицинской помощи. И вот что делать, если оказалось, что лечение проходит некомпетентно?
1. Ознакомьтесь с правами пациента
Перед тем, как обращаться за помощью за поддержкой, нужно быть в курсе своих прав. Пациент имеет право на качественную, эффективную и безопасную медицинскую помощь. Если вам стало известно о нарушении прав пациентов или кое-какой ошибке в лечении, можете обратиться в государственные органы здравоохранения.
2. Обязательно записывайте все детали
Для начала стоит записать все детали, которые известны вам – это позволит более точно и детально описать ситуацию продавцу. Запишите, какие лекарства вам дают (или не дают), какие процедуры проводят и как чувствуете себя в целом. Обязательно укажите дату, время и имена медицинских работников.
3. Обращайтесь в медицинские организации
Обратите внимание, что любая медицинская организация имеет отдел борьбы с некачественной помощью. Это может быть официальный сайт организации, почта или горячая линия. Обратитесь в медицинский центр и опишите свою ситуацию. Большинство центров и клиник быстро и эффективно решает трудности своих пациентов.
4. Проходит непосредственное обращение
Если прямое обращение не привело к результату, можете обратиться в государственные органы здравоохранения – Федеральную службу здравоохранения, Роспотребнадзор, Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения – с просьбой рассмотреть вашу жалобу.
Важным элементом является обоснование жалобы. Надо составить документ, в котором будет описано, что именно нарушено, и подкрепить информацию свидетельствующими фактами (письменными дополнениями, фотографиями, экспертными заключениями и т.д.).
5. Разбирайтесь с доказательствами
Если документ, в котором описана жалоба, заполнен правильно, все доказательства на месте – чиновники обязаны рассмотреть вашу жалобу и направить на то ответ. В случае если жалоба удовлетворена, нужно дать медицинскому учреждению время на исправление недочетов, а также возместить ущерб, который был причинен пациенту.
Учитывая высокую потребность в медицинской помощи в этот трудный для всех период, важно знать свои права и уметь решать проблемы, возникающие на пути лечения коронавируса. Однако, всегда стоит отдавать предпочтение качественной медицинской помощи от проверенных, квалифицированных специалистов.