0

Куда обратиться, если не довольны работой интернет-аптеки?

Куда обратиться, если не довольны работой интернет-аптеки?

Краткое описание: В статье будет рассказано о том, какие меры можно принять, если вы стали свидетелем неправильной работы интернет-аптеки. Будут описаны виды нарушений, которые могут возникнуть при покупке лекарств через интернет, а также какие права у потребителя в данной ситуации.

Куда пожаловаться на интернет аптеку

Покупка лекарств через Интернет – это удобно и экономит время. К сожалению, бывает так, что интернет-аптека не соответствует ожиданиям покупателя: либо качество товара оставляет желать лучшего, либо продавцы не заботятся о своих клиентах. Однако в таком случае не следует молчать: нужно действовать.

О мерах, которые можно принять в случае неправильной работы интернет аптеки, расскажем в статье.

1. Пожалуйтесь на сайте интернет-аптеки

Если покупка лекарств не устроила вас, то обязательно оставьте отзыв на сайте интернет-аптеки, где вы совершили покупку. Возможно, продавцы смогут решить проблему, и в дальнейшем все будет происходить на должном уровне. Если же проблема находится в качестве продукции, то информация в отзывах поможет будущим покупателям сделать правильный выбор.

2. Обратитесь в организацию “Электронный здравоохранитель”

“Электронный здравоохранитель” – это организация, которая занимается контролем качества лекарственных средств. Если вы не довольны работой интернет-аптеки, то можете обратиться в эту организацию. Сделать это можно через их сайт, заполнив онлайн-форму. Кроме того, необходимо сохранить чек или квитанцию об оплате, чтобы иметь доказательства покупки.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор

Если качество лекарств сильно оставляет желать или деятельность интернет-аптеки нарушает права покупателей, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Сделать это можно в электронной форме, предварительно изучив правила обращения в данную организацию на официальном сайте.

Не стоит молчать, если вы не довольны работой интернет-аптеки. Совершив покупку лекарственных средств, вы стали клиентом, а значит имеете право на качественный товар и квалифицированное обслуживание. Если же это не так, то обязательно нужно обратиться по одному из указанных адресов. Активная позиция позволит сохранить здоровье в надлежащем состоянии и не допустить повторения неблагоприятных ситуаций в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *