0

Куда обратиться, если вас обманули в мобильном приложении?

Куда обратиться, если вас обманули в мобильном приложении?

Краткое описание: Статья рассказывает о том, каким образом можно жаловаться на мошенников в мобильных приложениях и куда следует обратиться в первую очередь.

Мобильные мошенники, увы, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Интернет-мошенники придумывают все новые способы, чтобы обмануть граждан, и мобильные приложения являются одним из их любимых инструментов. Несмотря на то, что многие приложения для смартфонов претендуют на безопасность и надежность, все же различные виды мошенничества в них остаются актуальными. Как же отстоять свои права и защитить свои финансы?

В первую очередь, если вы обнаружили мошенническое поведение, лучше всего связаться с сервисом поддержки этого приложения. Понятно, что результативность такого шага может быть невелика, но все же стоит попробовать. В заявлении следует указать все сведения о проблеме, описать детали происшествия а также предоставить любые доказательства вашей правоты.

Если этот способ не сработал, придется обращаться в следующий орган. В настоящее время в России действует “Единая служба поддержки пользователей финансовых услуг” (ЕСПФУ). Если вы стали жертвой мошенника в приложении, вы можете обратиться в ЕСПФУ. Под общим присмотром ЦБ РФ ЕСПФУ координирует работу всех государственных органов, участвующих в защите прав потребителей. Важно отметить, что жалоба в ЕСПФУ может быть подана только по финансовой проблеме в мобильном приложении, например – задержка выплат или отказ от выплат.

Также можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Роскомнадзор очень высоко ценит оперативность и общественную активность, поэтому жалобу, направленную им, можно рассматривать как заявление о нарушении прав посетителей интернет-ресурса.

В любом случае, в случае мошенничества в мобильном приложении необходимо не только жаловаться, но и проявлять максимум осторожности. Никогда не сообщайте свою личную информацию, ПИН-коды и пароли никому, кроме банковских работников. Если вы стали жертвой мошенников, то не отчаивайтесь. Помните: защита прав потребителей в России уже давно стала приоритетом государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *