0

Куда обратиться, если ЖКХ не отвечает на жалобы?

Куда обратиться, если ЖКХ не отвечает на жалобы?

Краткое описание: Когда граждане сталкиваются с проблемами связанными с благоустройством и обслуживанием жилого фонда, они могут обратиться в службу ЖКХ по телефону или письменно. Однако, что делать, если ни через телефон, ни через электронную почту нельзя получить ответ и решить вопрос?

Статья:

ЖКХ – это существенная часть нашего бытия, которая оказывает влияние на нашу жизнь. В данном секторе могут возникнуть проблемы, связанные как с услугами, так и с их личными правами, которые зачастую остаются безнадзорными. Что делать, если прошло 30 дней, а ответа от ЖКХ все нет?

При наличии таких проблем граждане могут обратиться в управляющую компанию, заполнив заявку на официальном сайте в разделе “Обращения граждан” либо по телефону, указанному на сайте управляющей компании. Чтобы получить ответ на жалобу, нужно заполнить форму, указав все необходимые данные. Вероятнее всего, на этот запрос будет дан ответ через некоторое время.

К сожалению, часто бывает, что ответа не будет, и все заявки и жалобы не принесут результатов. В таких случаях, гражданам следует попробовать обратиться в мэрию или в общественную организацию, которая может помочь в защите их прав.

Так же можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор или в другой орган, имеющий право контролировать качество жилищно-коммунальных услуг.

Таким образом, главное – не сдаваться и продолжать бороться за свои права, если не был получен ответ на жалобу. В случае необходимости обращаться в местные органы власти, в Роспотребнадзор или другие организации, которые могут помочь защитить права граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *