0

Куда обратиться за помощью: гид по телефонам жалоб на здравоохранение в Самаре

Куда обратиться за помощью: гид по телефонам жалоб на здравоохранение в Самаре

Здравоохранение является важной составляющей качества жизни горожан, поэтому важно знать, куда можно обратиться за помощью, если возникнут проблемы с медицинскими услугами в Самаре.

Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием в медицинской организации, вас могут заинтересовать следующие телефоны, на которые можно подать жалобу:

– Контакт-центр по вопросам оказания медицинской помощи населению: +7 (846) 333-33-33, +7 (846) 333-33-25. Здесь можно получить информацию по вопросу оказания медицинской помощи и оставить жалобу на качество услуг.

– Телефон доверия: +7 (846) 332-44-44. На эту горячую линию можно позвонить в случае, если вы столкнулись с нарушением прав пациента, оскорблением врачей, а также в случае попыток получить взятку от медицинских работников.

– Единая Телефонная служба спасения: 03 (с мобильного – 112). На эту линию можно обратиться в случае, если необходима срочная медицинская помощь, но ее не предоставляют, а также при нарушении прав пациента.

– Областной краевой государственный бюджетный учреждение здравоохранения “Контроль качества медицинской помощи”: +7 (846) 332-30-86, +7 (846) 332-30-87. Здесь можно подать жалобу на нарушения при оказании медицинских услуг, а также получить консультацию по вопросам качества медицинской помощи.

Здоровье – это наше самое главное богатство, и важно иметь возможность обратиться за помощью в случае нарушения прав и небрежности со стороны медицинских работников. Надеемся, что этот гид по телефонам жалоб на здравоохранение в Самаре окажется полезным для всех горожан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *