0

Куда пожаловаться на директора магазина магнит, куда жаловаться на магнит.

Куда пожаловаться на директора магазина магнит

Магнит, сеть супермаркетов

Плюсы: Плюсов нет,только если вы не поддерживаете рабовладельческий строй. Что можно улучшить: Улучшать всё: от качества продуктов до условий труда. 1.Трудоустроена чуть меньше 2х месяцев,уже написала заявление на увольнение.Тружусь товароведом в графике 2/2.

2.Вместо табелируемых 12 часов работать приходится по 15-от открытия до закрытия магазина плюс закрытие смены.

Могу ли я написать жалобу на директора магазина и куда?

Могу ли я написать жалобу на директора магазина и куда?

Вы вправе обратиться с жалобой в федеральную инспекцию по труду, в прокуратуру или с иском в суд.

Поясните какую всё же цель Вы преследуете. Востановиться на работе?Или просто нервы побеспокоить?

Самый простой и действенный способ это сделать — написать две жалобы, в трудовую инспекцию города и одновременно в прокуратуру. Можно и еще одну — уполномоченному по правам человека в регионе.

По Вашим заявлениям будет проведена проверка и работодателю будет выдано предписание устранить нарушения.

И вот у же с материалами такой проверки можно обращаться в суд за компенсацией за нарушение трудовых прав.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Куда пожаловаться на директора магазина магнит

8-800-200-90-02, Горячая линия Магнит. После моих туда обращений магазин у моего дома стал чистенький, отремонтированный, персонал (наконец-то) вежливый, на кассе всю сдачу до копеечки выдают.

И о принятых мерах мне отзвонились из отдела продаж Тандера.

А тут Вам магазины плахие,хотя каждый день их посещяете. Спрашивается, сколько мы ещё будем терпеть таких продавцов, не умеющих разговаривать с покупателем.

Куда пожаловаться на директора магазина магнит

13 Августа 2014, 22:59 Елена, г. Ейск

Спасибо за ответ и извините за орфографию

Ответы юристов (1)

У каждого магазина есть куратор, напишите жалобу на действия директора в головной офис компании магнит, а также в жалобную книгу.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Жалоба на действия директора магазина

Так же мне было сообщено, что в моей трудовой книжке будет сделана запись об увольнении по собственному желанию (или по сокращению сторон).

Такая позиция работодателя обусловлена его нежеланием выплачивать мне соответствующую компенсацию, положенную Работнику при увольнении в связи с сокращением численности штата. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. Таким образом, в нарушение требований ст.

Куда обратиться с жалобой на магазин магнит

Обращения, по которым требуется уточнение сведений, возвращаются заявителям в семидневный срок. Жалобы граждан разрешаются в течение 30 дней с момента регистрации, а не требующие дополнительной проверки — в течение 15 дней, если другое не предусмотрено законодательством России. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней.

Горячая линия магазинов Магнит

Не каждая сеть может поддерживать достойный уровень обслуживания, широкую выкладку при минимальной торговой наценке. За соблюдением сроков годности внимательно следят, шансов купить просроченный товар очень мало. Однако, если вы видите непорядок в ближайшем к вам магазине часто, в таком случае просто необходимо сделать звонок на горячую линию Магнита и рассказать, что, по-вашему мнению происходит не так, как должно быть и сотрудники отдела по управлению качеством магазинов займутся проверкой вашей жалобы.

Горячая линия

Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры. Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *