0

Моя пицца вас разочаровала? Жалуйтесь с легкостью!

Моя пицца вас разочаровала? Жалуйтесь с легкостью!

Краткое описание: Статья рассказывает о том, как и где подать жалобу на качество пиццы в кафе или ресторане. Если ваша пицца оказалась ниже вашего ожидания – не стоит молчать! Ведь каждый клиент имеет право на качественный и вкусный продукт. В данной статье вы найдете полезную информацию о том, куда следует обращаться со своей жалобой.

Статья:

Все мы любим вкусно поесть, а особенно пиццу. Но что делать, если пицца, которую вам подали, оказалась далека от идеальной? Что делать, если вы были оскорблены обслуживающим персоналом или ощутили неудобства, попав в неуютную обстановку? Конечно, кажется, что никаких действий просто не существует. Однако, все не так страшно, как может показаться. Если ваша пицца вас разочаровала, то обратитесь за помощью в тот же ресторан или кафе, где ее приготовили. Подавляющее большинство ресторанов буквально вынуждены рассматривать жалобы клиентов. Конечно же, каждый ресторан имеет свои правила взаимодействия с клиентами, но как правило, все перетекает в безоблачные дискуссии, а компания сама старается решить проблему чем быстрее, тем лучше.

Если же вы не получаете никакого ответа в личных сообщениях, вы можете пожаловаться в социальных сетях. Это подойдет в особенности, если вы ведете свой бизнес-аккаунт и ваши последователи могут быть заинтересованы в том, что происходит у вас в ресторане. Большинство ресторанов и кафе чрезвычайно зависимы от своих клиентов и репутации, поэтому рискнуть забыть о жалобе в социальных сетях – не самая мудрая идея.

Также очень распространена практика подачи жалоб через специальные сервисы, которые имеют контакты крупных ресторанов и кафе. Среди них можно выделить “Мой ресторан”, “Мое кафе” и др. Такие компании получают официальную специализацию в решении возникающих проблем и составлении официальных жалоб граждан. Конечно же, такие сервисы не являются абсолютно бесплатными, но иногда, чтобы выразить свое недовольство – можно позволить себе и такой шаг.

Кроме того, весьма распространенной является схема обращения в санэпидемстанцию. Если у вас, например, возникло сомнение в качестве продуктов, и вы чувствуете, что свою жалобу нужно высказывать пожестче, то следует пожаловаться в ведомство. Конечно, повод для санэкспертизы должен быть очень серьезным.

Ну и конечно, наиболее очевидное решение – пойти в законный путь и обратиться в консультационную службу потребителей. В нашей стране существуют общественные организации, которые специализируются на защите прав и интересов потребителей. Еще одним сайтом, где рекомендуется обращаться за помощью – является scf.by. Вам могут помочь и в соответствующих государственных органах.

Таким образом, вы всегда можете высказать свое мнение и донести его до владельцев ресторанов и кафе. И, конечно же, вам следует знать, что в случае если жалоба будет вынуждена свернуть и время пройдет, то все записи клиентов настоятельно разъедутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *