Нашли несправедливость на дороге? Куда обратиться с жалобой на ГАИ Казахстан
Краткое описание: Статья расскажет о различных способах обращения с жалобой на ГАИ в Казахстане, в том числе через МВД, национальный контактный центр или официальные сайты.
Статья:
Каждый путешественник или водитель сталкивался с ситуацией, которая вызывает недоумение и даже раздражение на дорогах Казахстана. Но что делать, если этой ситуацией является неправильное поведение ГИБДД?
Выход есть всегда. Но подходит ли он всем, какой была бы ситуация? Рассмотрим несколько опций:
1. Обратиться в Министерство внутренних дел
Обращение в МВД осуществляется по их официальному сайту или приходом в отделение полиции/ участок ГАИ. Заполните онлайн-заявление, сроки обработки которого — от 10 до 30 дней.
При желании вы можете написать заявление на месте, и в течение 30 дней рассмотрят жалобу. Информация о решении также информируется в электронном виде.
2. Написать в национальный контактный центр
С 2017 года национальный контактный центр стал платформой для жалоб на ГАИ и другие ведомства. Поэтому официальный запрос можно отправить по номеру горячей линии 1414 или на сайте www.1414.kz.
Работа ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждую жалобу рассматривают, в среднем, 10 дней.
3. Письмо на официальный сайт ГАИ РК
После знакомства с материалами на сайте ГАИ в Казахстане оставьте заявление на электронной почте сайта. Сроки рассмотрения — не более 20 дней.
Выбирайте любой удобный для вас вариант обращения, чтобы наказали нарушителей и улучшили обстановку на дорогах Казахстана.