Не профессиональное обслуживание в офисе Билайн

Мне с 25 марта перестали поступать СМС сообщения от Альфа-банка. Обратилась на горячую линию этого банка с этой проблемой. Оператор Альфа-банка все проверив, посоветовала мне обратиться в офис моего провайдера. Т.к. я пользуюсь услугами мобильной связи Билайн, обратилась в офис Билайн по адресу, Калуга, ул. Московская, 338а. За стойкой работают две молодые женщины. К одной всегда очередь, вторая – по имени Анастасия, всегда свободна. Описала ей свою ситуацию, на что она мне ответила, что к банкам она отношения не имеет. Пришлось идти в офис Альфа -банка, Там разбирались и пришли к выводу, что это вопрос сотовой связи и посоветовали мне купить симку другого оператора и зарегистрировать ее в банке. По пути домой, зашла в офис Билайн на ул. Кирова 25. Работали 3 молодых человека. Один из них сказал, что ему тоже не поступают СМС из Альфа-банка и что это проблема из-за санкций. Вернувшись домой, опять отправилась в торговый квартал. Зашла в офис билайна, та же Анастасия мне на сей раз посоветовала сдать телефон в ремонт. Пришлось обратиться в офис Теле-2, чтобы купить у них симку для регистрации в банке. Работница Теле-2 меня внимательно выслушала, попросила мой телефон и моментально устранила проблему. Оказалось, что когда я удаляла скопившиеся СМС-ки сослепу нажала не на ту строку, поэтому СМС сообщения в телефоне и не отражались. Где только Билайн находит таких тупых работников, из-за которых приходится бегать по всему городу, а ларчик-то просто открывался.